Пассажир Lufthansa был в ярости, когда увидел из окна самолета, что его чемодан остался на асфальте, хотя летный экипаж сказал ему, что он был на борту.
Затем он мучительно наблюдал, как его одинокий чемодан, стоя на взлетной полосе, удалялся вдаль.
Как оказалось, самолет вылетел без багажа и приземлился в Манчестере чуть более часа спустя, и только через 36 часов его сумка прибыла другим рейсом Lufthansa.
Что предпринял мужчина?
Разгневанный Карн написал в «Твиттере» Lufthansa незадолго до взлета, объяснив: «Хм, Lufthansa, ты оставил мою сумку на асфальте!»
Он сказал команде, и они просто ответили, что погрузка завершена. Но он стоял и наблюдал за своей сумкой. И они вылетели без нее. Что же было дальше?
Отвечая на его твит, представитель Lufthansa сказал, что это ошибка, объяснив: «Очень жаль. В аэропорту Франкфурта произошел сбой системы багажа».
Ему было отвечено, что сотрудники аэропорта делают все возможное, чтобы найти сумку и отправить ее как можно быстрее адресату.
Но тогда Карн указал, что инцидент произошел в аэропорту Мюнхена.
Позже путешественник сказал: «Знать, что мой чемодан так и лежит на гудронированном шоссе в Мюнхене, было довольно неприятно».
Он добавил, что инцидент был особенно неприятным, поскольку он прибыл в аэропорт более чем на два часа раньше и был одним из первых пассажиров, которые поднялись на борт.
Когда он прибыл в Манчестер, Карн подал жалобу в компанию за потерянный ей багаж, в результате чего сумка была в конечном итоге отправлена другим рейсом.
Проблема разрешилась
В понедельник вечером он опубликовал фотографию чемодана и сказал, что счастлив, что воссоединился с ним.
«Люди, которые смеялись над моей ситуацией, я присоединюсь к вам, как только распакуюсь», — пошутил он.
«Надеюсь, что никто из вас не будет смотреть, как ваша сумка остается позади, а вы не можете ничего с этим поделать».
И этот случай не единственный. Раз в неделю несколько пассажиров заявляют о том, что не получают багаж. Аэропортам стоит более внимательно отслеживать эту проблему.