• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Психолог Светлана Пешенькова назвала фразы, провоцирующие конфликты

Любители поговорить иной раз даже не подозревают, как сильно они расстраивают собеседников. Своими мимолетными фразами они выводят оппонента из себя, легко разжигают конфликт, провоцируют на негатив. Оказывается, есть отдельные слова или фразы, способные породить неприязнь к участнику диалога. Психолог Светлана Пешенькова рассказала о том, какие фразы в русском языке могут разжечь между собеседниками нешуточный конлифкт в словах.

Психолог Светлана Пешенькова назвала фразы, провоцирующие конфликты

Пассивная агрессия

В эту группу входит большое число фраз, содержащих скрытую манипуляцию. Произнося их, человек пытается подавить своего оппонента. Использование этих неоднозначных выражений сгущает эмоциональный фон беседы. Слушающий ловит себя на ощущении дискомфорта и даже на чувстве вины без видимой причины.

Это такие фразы:

  • «Я не злюсь».
  • «Я думал, ты знаешь».
  • «Мне все равно».
  • «Чего ты так расстраиваешься».

Обычно человеку трудно сразу понять, что к нему применяется пассивная агрессия. Также очень раздражают разного рода сравнения, когда оппонент приводит в пример кого-то другого. Это все давит на психику, провоцируя ссору.

Психолог Светлана Пешенькова назвала фразы, провоцирующие конфликты

Согласно мнению эксперта Светланы Пешеньковой, на тон беседы могут в худшую сторону влиять навязчивые советы. Подобная модель диалога не предполагает уважения, такта и чуткости. Человек просто агрессивно начинает советовать, настаивать, убеждать. «Чтобы избежать неприятности, обязательно спросите собеседника, хочет ли он получить совет от вас, готов ли он вас выслушать, а уж потом советуйте», – отметила Светлана.

Психолог также говорит, что нужно реже использовать обращение «ты», а говорить больше от себя. Например, сказать участливо:

  • «Мне кажется».
  • «Давай с тобой попробуем».
  • «Я думаю, будет лучше, если…».

Так собеседник поймет, что вы действительно хотите помочь, а не навязываете свою точку зрения.

Другие фразы, вызывающие агрессию

Давайте рассмотрим, какие выражения лучше не произносить. Это:

  • «Все нормально». Эту фразу часто можно услышать от «пассивно-агрессивного» человека. Так он косвенно выражает свой гнев и прерывает эмоциональное общение.
  • «Не волнуйся». Это можно интерпретировать так: «Пошли вы все к черту». Человек не говорит, что он чувствует на самом деле, но настроен против вас. Тут, конечно, нужно учитывать тон, с которым сказана эта фраза.
  • «Ладно, если тебе так хочется». Так манипулятор давит на ваше чувство вины. Он прекрасно понимает, что вы против, но вроде бы соглашается, всем видом показывая обратное. Эта фраза обижает и разжигает ссору.
  • «Без разницы». Так человек дает понять, что ему все равно, поэтому он не хочет продолжать дискуссию. Это очень обижает и раздражает. Конфликт в диалоге неизбежен.
  • «Шутка». Сарказм – одно из самых распространенных проявлений пассивной агрессивности. Если человек делает комментарий, который вас расстраивает, а потом говорит: «Шутка», вы понимаете, что он вовсе не пошутил. Он имел в виду именно то, что сказал, но скрывает свои истинные чувства. Эта фраза унижает.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.