Профессиональный путешественник рассказал, на что нужно обратить внимание в первую очередь при поселении в отель

Путешествия

Конечно, отправляясь в путешествие, вы можете прочитать все отзывы в интернете и посмотреть фотографии с тегом этого места в Instagram, но вы никогда не узнаете, как все обстоит на самом деле, пока не окажетесь там. Неожиданно может выясниться, что при регистрации вы обнаружите признак, который указывает на то, что этот отель может быть не самым лучшим местом для проживания.

Профессиональный путешественник рассказал, на что нужно обратить внимание в первую очередь при поселении в отель

Регистрация

Проблема заключается не в отсутствии приветственного коктейля или недостаточно мягких подушках в вестибюле, а просто безличное обслуживание. По словам Филиппа Кьелгрена, профессионального путешественника, который сделал карьеру, останавливаясь в отелях и посетив более 3000 из них, то, как с вами обращаются при регистрации, очень много говорит о гостинице.

Профессиональный путешественник рассказал, на что нужно обратить внимание в первую очередь при поселении в отель

По его словам, первым плохим знаком является ощущение, что вы стоите в очереди: «Если вы едете в отель в Лас-Вегасе, и это все равно, что вы находитесь на автобусной остановке, даже если они называют себя пятизвездочным отелем, потому что при этом перед вами в очереди стоит 40 человек», — об этом Кьелгрен рассказал в своем интервью.

Путешественник только что совершил 912-дневную поездку по всему миру, остановившись в тысячах отелей, чтобы решить, какие из них включить в его новое приложение, PK’s List. В приложении представлено около 2200 отелей по всему миру, стоимость которых варьируется от 150 до 3000 долларов за ночь, и все они были лично проверены и рекомендованы Кьелгреном.

Персональное обращение

Профессиональный путешественник рассказал, на что нужно обратить внимание в первую очередь при поселении в отель

Еще одна классическая, но совершенно безличная особенность отелей, которую ненавидит Кьелгрен, это спрашивать номер его комнаты, а не его имя при прибытии в ресторан. «Думаю, было бы гораздо приятнее, если бы они спросили ваше имя, а не номер комнаты, чтобы сделать это более личным», — сказал он.

Но обращение с гостями как с настоящими людьми — это просто неотъемлемая часть хорошего обслуживания, считает путешественник. И, по его мнению, все начинается при регистрации.

Проблемы при поселении

Профессиональный путешественник рассказал, на что нужно обратить внимание в первую очередь при поселении в отель

Он считает, что процесс регистрации может быть намного лучше и проще, чем в большинстве отелей. Все должно быть сделано до того, как вы туда доберетесь. В конце концов, вы уже предоставили кредитную карту, больше от вас ничего не требуется.

Что касается Кьелгрена, то он считает, что регистрация занимает слишком много времени: в идеале вы должны просто сдать свой паспорт и получить ключи взамен. Все должно быть готово заранее. В отеле знают, кто должен приехать, потому что вы уже предоставили всю информацию. Это первое впечатление, которое вы получаете от отеля, и все зависит от того, как к вам отнесутся, когда вы туда доберетесь.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.