Полезные советы для организации рабочего места в офисе

Для многих из нас беспорядок в офисе – это настоящая проблема, требующая особого внимания. Иногда рабочее пространство становится настолько захламленным, что трудовой процесс существенно замедляется. Чтобы поддерживать порядок на рабочем столе, можно использовать некоторые полезные лайфхаки. Рассмотрим наиболее простые трюки, с помощью которых легко организовать удобное офисное пространство.

Коробка из-под обуви

Простые обувные коробки могут выполнять функцию удобных разделителей для документов. Достаточно просто отрезать края по диагонали, а получившиеся обрывки перепрофилировать. Выступающие на дне части коробки можно связать при помощи тесьмы.

Коробки из-под хлопьев

Полезные советы для организации рабочего места в офисе

Многие обожают есть на завтрак кукурузные хлопья. А ведь упаковку из-под этого полезного перекуса можно также использовать для организации рабочего пространства в офисе. Достаточно отрезать верхнюю часть коробки и разместить в ней документы. Получившийся держатель можно оформить яркой бумагой и другими декоративными элементами.

Упаковки от кексов

Полезные советы для организации рабочего места в офисе

Наверняка вам знакома ситуация, когда мелкие предметы, которые хранятся в ящиках стола, смешиваются между собой и создают беспорядок. Чтобы решить эту проблему, можно использовать простой способ: принесите из дома жестяную коробку из-под кексов и уложите в нее все мелкие предметы из ящика стола.

Клипсы

Полезные советы для организации рабочего места в офисе

Старым папкам с держателями можно дать новую жизнь. Для этого достаточно прикрепить их к стене или пробковой доске. На таких клипсах удобно размещать список дел на день, фотографии родных и близких и другую информацию, которую вам было бы приятно постоянно видеть перед глазами.

Двухъярусный стол

Полезные советы для организации рабочего места в офисе

Идея для трудоголиков и работников непрерывного цикла: оборудуйте рядом со своим рабочим местом кровать. Для этого достаточно взять из мебельного магазина каркас для двухъярусной кровати. Нижнюю часть можно легко преобразовать в рабочий стол, а верхнюю оборудовать матрасом. В результате у вас получится полноценное спальное место, на котором в случае чего вы можете отдохнуть.

Многофункциональный ящик стола

Полезные советы для организации рабочего места в офисе

Как правило, на столе у сотрудников офиса сегодня нет свободного места. Обычно на столешнице размещается клавиатура от компьютера. Но чтобы организация рабочего места была более удобной, можно попробовать использовать для установки клавиатуры выдвижные полки и ящики. Это поможет вам в один момент получить дополнительное пространство для решения различных задач.

Вешалка со штырями

Полезные советы для организации рабочего места в офисе

Пустая доска легко может превратиться в пространство для хранения предметов первой необходимости. Закрепите на пробковой доске простые штыри и разместите на них ножницы, зажимы и прочие принадлежности. Можно также попробовать повесить на доске несколько булавок и разместить с их помощью записки или другие материалы.

Чехол для ноутбука из старых брюк

Полезные советы для организации рабочего места в офисе

Чтобы сделать простой аксессуар для ноутбука, вам потребуется липкая лента и старые брюки. Штанины следует отрезать и зашить отверстия. После этого на кусок штанины сверху необходимо добавить липучку. Это позволит защитить компьютер от повреждения.

Угловые полки

Чтобы оптимизировать офисное пространство, можно использовать специальные угловые полки и крепежи. Для их изготовления используйте обычные деревянные пластины и уголки. Для фиксации полок на стенах можно использовать специальный высокопрочный клей или дюбеля.

Держатели для ручек

Полезные советы для организации рабочего места в офисе

Принести в офис обычные банки из-под консервированного супа и используйте их в качестве держателей для карандашей и ручек. Дополнительно можно украсить их при помощи цветной бумаги, фольги и других декоративных элементов. Так вы легко сможете удобно организовать хранение письменных принадлежностей.

Доска для заметок

Отлично подойдет для офиса специальная панель для закрепления календарей, рисунков и просто полезных заметок. Это может быть специальная доска, на которой можно рисовать маркерами или мелом. Просто закрепите ее на стене и используйте для важной информации.

Организатор проводов

Чтобы провода от наушников, зарядных устройств и других приспособлений больше не путались, просто используйте обычные канцелярские зажимы. Закрепите их на рукоятках ящиков и проведите через них провода. Это позволит вам аккуратно разместить все провода на рабочем месте.

Сломанная клавиатура

Полезные советы для организации рабочего места в офисе

Что делать, если у вас сломалась клавиатура, и она больше не фиксируется в нужном положении? Попробуйте просто поместить в отсутствующий слот канцелярскую скрепку. Данный элемент позволит вам удерживать клавиатуру в нужном состоянии во время работы.

Контейнеры для специй

Специальные банки для хранения приправ обычно бывают удобными и компактными. Они экономят пространство и помогают аккуратно организовать хранение. Разместите на полке подставки для письменных принадлежностей и прочие предметы первой необходимости и поставьте на рабочем месте.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.