Пледы, прощайте навсегда: какие услуги во время полетов уйдут в прошлое после пандемии

Из-за коронавируса остановлено большинство воздушных перевозок. Даже когда полеты будут возобновлены, потребуется время, чтобы люди пересилили страх перед неизвестным. После пандемии многие авиакомпании планируют пересмотреть некоторые нормы, чтобы ограничить контакты между пассажирами и пользование общими вещами. Какие же привычные услуги могут уйти навсегда?

Не будет пледов

Эти, казалось бы, незаменимые в полете легкие и теплые одеяльца могут стать достоянием истории. По правилам, их надо дезинфицировать после каждого использования, но очевидно, что сотрудники компаний делать этого не будут. Даже чехол поверх пледа не гарантирует безопасность. Недавно был проведен опрос, показавший, что чистые одеяла получают только пассажиры первого рейса. Затем их просто складывают в стопку и выдают повторно. В самолетах стиральных машин нет.

В принципе, службы аэропорта могут наладить обмен используемых пледов на чистые, но это дополнительные расходы. Проще запретить их использование.

Исчезнут и подушки

Пледы, прощайте навсегда: какие услуги во время полетов уйдут в прошлое после пандемии

По причинам гигиены также могут исчезнуть из воздушных судов подушки, выдаваемые авиаперевозчиком. Их придется брать с собой, если есть желание.

Запасайтесь индивидуальными наушниками

Пледы, прощайте навсегда: какие услуги во время полетов уйдут в прошлое после пандемии

Пожалуй, еще большую угрозу переноса вирусов представляют наушники, предоставляемые авиакомпаниями. По словам опытных работников, на их стерилизацию просто нет времени. В лучшем случае, протирают от пыли.

Вода с доставкой

Пледы, прощайте навсегда: какие услуги во время полетов уйдут в прошлое после пандемии

Вместо того чтобы приносить вино или бутылки с водой в проходы для пополнения запасов, стюардессы будут подавать индивидуальные чашки или одноразовые стаканчики с жидкостью.

Стоп «шведскому столу»

Пледы, прощайте навсегда: какие услуги во время полетов уйдут в прошлое после пандемии

Ряд крупных авиаперевозчиков предоставляют пассажирам корзины с закусками. Пассажиры могут выбрать понравившиеся чипсы, печенье и другие лакомства. Но очевидно, в подобных случаях риск передачи вируса от человека к человеку возрастает. Теперь закуски будут разносить стюарды.

Сокращение посадочных мест

Пледы, прощайте навсегда: какие услуги во время полетов уйдут в прошлое после пандемии

С момента пандемии авиакомпании стали следовать правилам социального дистанцирования, рассаживая пассажиров по возможности через ряд. С одной стороны, для людей это удобно. Но с другой, можно попрощаться с бюджетными тарифами. Авиаперевозчикам не выгодно возить воздух, стоимость пустующих мест будут раскидывать между клиентами.

Процесс посадки затянется

Пледы, прощайте навсегда: какие услуги во время полетов уйдут в прошлое после пандемии

Обычно пассажиры скапливаются большими группами при посадке, стараются первыми попасть на борт самолета, чтобы застолбить место для ручной клади на полках. Теперь компании станут вызывать людей по очереди небольшими группами, что растянет время посадки.

Больше мусора?

Пледы, прощайте навсегда: какие услуги во время полетов уйдут в прошлое после пандемии

Раньше после каждого рейса стюардессы собирали предметы, оставленные пассажирами. Теперь ради их же безопасности им запретили это делать. Как будет организована процедура уборки, пока не ясно. Возможно, этим будет заниматься отдельная служба. Или коллективы снабдят дополнительными средствами индивидуальной защиты.

Принцип самообслуживания

Пледы, прощайте навсегда: какие услуги во время полетов уйдут в прошлое после пандемии

Точно так же стюардессам теперь нельзя касаться использованных контейнеров и емкостей, в которых были еда и напитки. Для пассажиров поставят огнеупорные контейнеры для мусора, куда люди будут сами относить подносы и посуду.

Не будет бумажных билетов на самолет

Пледы, прощайте навсегда: какие услуги во время полетов уйдут в прошлое после пандемии

Посадочные талоны, похоже, уйдут в прошлое. В наши дни многие пользуются умными мобильными телефонами, в которые можно установить программу оплаты услуг. Известно, что вирус COVID-19 может сохранять жизнеспособность на поверхности бумаги до суток. Бесконтактные платежи в этом плане позволят сократить тактильный контакт между путешественниками и сотрудниками аэропортов.

Представитель компании JetBlue призывает клиентов самостоятельно позаботиться о безопасности: «Вы можете загрузить мобильный посадочный талон в приложение JetBlue, чтобы еще больше снизить количество точек соприкосновения».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.