План действий, необходимый в том случае, если ваш багаж поврежден или утерян

Это может случиться с каждым. К сожалению, багаж иногда теряется, потому что по ошибке кто-то отправляет его в другом направлении. А в некоторых случаях авиаперевозчик может сильно повредить ваш чемодан или сумку.

В нашей статье будут предложены некоторые подсказки и небольшие хитрости, которые помогут вам быстро вернуть багаж и решить проблему при его повреждении.

План действий, необходимый в том случае, если ваш багаж поврежден или утерян

Пометьте свой багаж, чтобы не потерять его

Следуйте следующим правилам:

  • Не выбирайте черный или коричневый цвет чемодана для путешествий. Отдавайте предпочтение цветам, которые выделяются.
  • Не привязывайте ленты или шарфы к ручкам. Они могут зацепиться при погрузке и разгрузке самолета.
  • Пометьте каждый чемодан или сумку своей идентификационной информацией. Засуньте визитную карточку и предварительно заполненную багажную бирку в отделение или карман багажа, а также уточните информацию о рейсе.
  • Удалите с сумки все предыдущие метки, оставшиеся от прежних полетов, так как это увеличивает вероятность того, что ваш чемодан отправится в увлекательное путешествие без вас.
  • Если вы являетесь членом программы лояльности часто летающих пассажиров авиакомпании, напишите свой номер участника на каждой багажной бирке. Так авиакомпания будет иметь ваш полный адрес и контактную информацию.
  • План действий, необходимый в том случае, если ваш багаж поврежден или утерян

    Проверьте свои сумки и бирки, чтобы убедиться, что они ваши, перед тем как взять и уйти с ними

    Синяя сумка соскользнула по транспортеру, а вы уверены, что она ваша. Но когда она подъехала к вам, вы взяли ее и посмотрели на багажную бирку. На сумке было написано другое имя. Хорошо, что вы посмотрели! А чуть подальше пожилой мужчина требовал отдать ему вашу сумку…

    Всегда проверяйте бирки на сумках, даже если вам кажется, что вы видите перед собой свой багаж.

    Как вернуть потерянный багаж

    Если вы столкнетесь с тем, что ваш багаж пропал, вам нужно будет найти центр обслуживания клиентов, который располагается недалеко от места выдачи багажа.

    У вас расспросят о сумке очень подробно. После того как вы подадите заявку, сотрудник сообщит вам приблизительное количество времени, которое потребуется, прежде чем вы получите от них известие о багаже.

    Если ваша сумка потерялась навсегда

    В случае, если авиакомпания навсегда потеряет вашу сумку, ее служащие сообщат вам, какие у вас есть варианты действий и какова будет их компенсация. В случае, если вы заявляете о потерянных предметах как дорогих, вам будет предложено доказать, что вы владели этими предметами до полета, используя квитанции о покупке вещей.

    Страхование путешествий — это то, что нужно учитывать, если вы путешествуете с дорогими вещами. Убедитесь, что страховка покрывает стоимость багажа в случае его потери.

    Поврежденный багаж

    Когда вы получаете свой багаж, вы можете заметить, что он, например, поцарапан, помят, порван, промок или сильно загрязнен. Если вы обратитесь к перевозчику, он сообщит вам, что это нормальный износ багажа и это не входит в их политику компенсации.

    В случае, если ваша сумка повреждена сильнее, чем просто внешние дефекты, обратитесь к тем же сотрудникам службы поддержки клиентов. Они примут претензию и помогут вам заполнить необходимые бланки и оформить документы, чтобы компенсировать ваши потери.

    План действий, необходимый в том случае, если ваш багаж поврежден или утерян

    Новая технология отслеживания багажа

    Недавно разработчики выпустили устройство GPS, которое сообщает вам все о местонахождении ваших сумок и даже издает звуковой сигнал, чтобы вы знали, что сумка находится рядом с вами. Так вы всегда можете посмотреть, где находится багаж с помощью системы GPS-онлайн.

    Поврежденное содержимое

    Иногда вы забираете свой багаж без видимых следов повреждения, но содержимое оказывается испорченным. Об этом вы, как правило, узнаете только дома. В таком случае нужно следовать следующему плану: заснять на камеру все повреждения, связаться с авиакомпанией и посмотреть, что они готовы сделать для вас, чтобы решить эту проблему. В некоторых случаях вам окажут помощь, а в других — откажут.

    Вы можете требовать защиты своих прав через органы власти, если у вас есть доказательства и основания к выдвижению претензии.

    А ваш багаж когда-нибудь терялся в аэропорту?

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.