Пассажирку попросили покинуть самолет, но она не нарушала никаких правил. Девушка просто предупредила, что у нее аллергия на орехи

Правила авиаперелетов такие запутанные и сложные… Но одно дело, когда тебя выгоняют из самолета за непристойное поведение, и совсем другое — когда вас обвиняют в том, что вы еще не совершили. Так случилось и с молодой девушкой из Великобритании. Она не злостный нарушитель правил, но бортпроводники все же нашли причину, чтобы «избавиться» от нее.

Добро пожаловать на борт

Пассажирку попросили покинуть самолет, но она не нарушала никаких правил. Девушка просто предупредила, что у нее аллергия на орехи

Молодая учительница Мелери Уильямс, приехавшая на отдых в Аргентину, вылетала из аэропорта в Буэнос-Айресе. Внезапно она решила поступить, как сознательный гражданин, и известила бортпроводников о проблемах со здоровьем: она аллергик и ей нужно остерегаться орехов.

Мелери рассказала экипажу, что ей даже не обязательно случайно съесть орех, чтобы началась реакция. Достаточно просто находится в одном помещении с человеком, который ест этот продукт. Но, вместо того чтобы максимально обезопасить девушку от возможного анафилактического шока, работники авиакомпании поступили так, как никто от них не ожидал — они вежливо попросили мисс Уильямс покинуть салон самолета.

«Экипаж разносил пассажирам только орехи и сухофрукты. И если бы их запретили, то что тогда предлагать? Началась настоящая суета, и в конце концов мне просто приказали покинуть самолет. Я была в шоке и пыталась разобраться в ситуации, но до меня уже никому не было дела», — рассказала Мелери.

Это безобразие!

Девушка не могла поверить в то, что с ней сделала уважаемая авиакомпания. Ситуацию усугублял тот факт, что дорога в аэропорт заняла у Мелери 2 часа, которые она провела в душном автобусе. Естественно, девушка не стала «спускать ситуацию на тормозах» и написала гневную жалобу в адрес авиаперевозчика. Она подчеркнула, что поведение персонала было «абсолютно неприемлемым».

«Мне не предъявили никаких извинений, что полностью разрушило мой позитивный опыт от путешествия в Аргентину», — рассказала в интервью Мелери.

Как результат — девушка добиралась домой с пересадками.

Реакция общественности

Пассажирку попросили покинуть самолет, но она не нарушала никаких правил. Девушка просто предупредила, что у нее аллергия на орехи

«Все, кому я рассказывала о произошедшем, проявляли сочувствие ко мне и непонимание в адрес авиакомпании», — продолжала жаловаться Мелери.

Также мисс Уильямс намекнула, что руководство должно пересмотреть политику сервиса, потому что она не единственный человек с аллергией, который летает на самолетах. Британка сказала, что это первый подобный случай в ее истории — с другими авиакомпании подобных инцидентов не было.

В свою очередь, компания Anaphylaxis Campaign заявила, что у каждого авиаперевозчика свои правила и указания насчет аллергиков.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.