Правила авиаперелетов такие запутанные и сложные… Но одно дело, когда тебя выгоняют из самолета за непристойное поведение, и совсем другое — когда вас обвиняют в том, что вы еще не совершили. Так случилось и с молодой девушкой из Великобритании. Она не злостный нарушитель правил, но бортпроводники все же нашли причину, чтобы «избавиться» от нее.
Добро пожаловать на борт
Молодая учительница Мелери Уильямс, приехавшая на отдых в Аргентину, вылетала из аэропорта в Буэнос-Айресе. Внезапно она решила поступить, как сознательный гражданин, и известила бортпроводников о проблемах со здоровьем: она аллергик и ей нужно остерегаться орехов.
Мелери рассказала экипажу, что ей даже не обязательно случайно съесть орех, чтобы началась реакция. Достаточно просто находится в одном помещении с человеком, который ест этот продукт. Но, вместо того чтобы максимально обезопасить девушку от возможного анафилактического шока, работники авиакомпании поступили так, как никто от них не ожидал — они вежливо попросили мисс Уильямс покинуть салон самолета.
«Экипаж разносил пассажирам только орехи и сухофрукты. И если бы их запретили, то что тогда предлагать? Началась настоящая суета, и в конце концов мне просто приказали покинуть самолет. Я была в шоке и пыталась разобраться в ситуации, но до меня уже никому не было дела», — рассказала Мелери.
Это безобразие!
Девушка не могла поверить в то, что с ней сделала уважаемая авиакомпания. Ситуацию усугублял тот факт, что дорога в аэропорт заняла у Мелери 2 часа, которые она провела в душном автобусе. Естественно, девушка не стала «спускать ситуацию на тормозах» и написала гневную жалобу в адрес авиаперевозчика. Она подчеркнула, что поведение персонала было «абсолютно неприемлемым».
«Мне не предъявили никаких извинений, что полностью разрушило мой позитивный опыт от путешествия в Аргентину», — рассказала в интервью Мелери.
Как результат — девушка добиралась домой с пересадками.
Реакция общественности
«Все, кому я рассказывала о произошедшем, проявляли сочувствие ко мне и непонимание в адрес авиакомпании», — продолжала жаловаться Мелери.
Также мисс Уильямс намекнула, что руководство должно пересмотреть политику сервиса, потому что она не единственный человек с аллергией, который летает на самолетах. Британка сказала, что это первый подобный случай в ее истории — с другими авиакомпании подобных инцидентов не было.
В свою очередь, компания Anaphylaxis Campaign заявила, что у каждого авиаперевозчика свои правила и указания насчет аллергиков.