• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Парусные клипера 1880-х годов не уступали в скорости современным судам

Вершиной проектирования и строительства парусных судов стали так называемые чайные клиперы. Это были невероятно быстрые корабли, придуманные американскими и английскими мореходами. Они использовались для оперативной доставки важной корреспонденции, чая, шерсти, джута и других товаров.

Со скоростью ветра

Парусные клипера 1880-х годов не уступали в скорости современным судам

Технологии 1880-х годов и сегодня удивляют современников. Шутка ли, парусные клиперы по скорости не уступают большинству современных кораблей, оснащенных мощными двигателями. Завидная прыткость достигалась большим количеством парусов на 3-5 мачтах, а также длинным и узким корпусом с соотношением сторон 7:1.

Например, американский клипер «Летающее облако» прошел из Нью-Йорка в Сан-Франциско вокруг Южной Америки (Панамского канала еще не было) за 89 дней, преодолев более 25 000 км. Тем самым было обновлено достижение «Морской ведьмы», проплывшей это расстояние за 91 сутки.

Новый рекорд смогли побить только через 135 лет. Стоит подчеркнуть, что Flying Cloud было грузовым торговым судном, а не облегченной гоночной яхтой.

Под всеми парусами

Парусные клипера 1880-х годов не уступали в скорости современным судам

Клипер «Катти Сарк» был способен развивать скорость 17,5 узлов (32,5 км/час). Однажды за сутки он преодолел расстояние 670 км, плывя со средней скоростью 15 узлов. Это можно сравнить с современным контейнеровозом, который в идеальных условиях развивает скорость 24 узла (44,5 км/час).

Cutty Sark эксплуатировали безжалостно, с большим риском для экипажа, ведь каждый рейс приносил фрахтовщикам баснословные доходы. Однажды судно преодолело 6400 км за 11 дней, полагаясь только на энергию ветра и мастерство команды. Для справки: из 90 клиперов, спущенных на воду в 1850-х годах, 44 потерпели кораблекрушение.

Но за сверхскорость приходилось расплачиваться невысокой грузоподъемностью. Клипер перевозил за раз около 1000 тонн груза. Поэтому в основном транспортировали объемные и легкие грузы: чай, шерсть, ткани, джут и прочее. Или благородные металлы, самоцветы и прочие сокровища с приисков и колоний.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.