Парень написал шутливое обращение по поводу перелета. Авиакомпания отреагировала серьезно

Путешествия

Интересный случай произошел у авиакомпании Delta Airlines. Дело в том, что один из пассажиров в своем аккаунте Twitter написал жалобу. В твите было написано, что во время перелета, когда он пошел в туалет, его высосало оттуда. Однако авиакомпания оценила такую жалобу и с энтузиазмом ответила на это!

Парень написал шутливое обращение по поводу перелета. Авиакомпания отреагировала серьезно

Высосало!

Этим человеком был известный 25-летний YouTube блогер Дрю Гуден. Случай произошел 10 июля, в среду. В этот день в своем аккаунте в Twitter он написал пост о том, что во время перелета его высосало в туалет, и он просит вернуть деньги! Естественно, написал он это в шутку, чтобы развлечь свою аудиторию. Авиакомпания в свою очередь очень быстро отреагировала на эту жалобу в социальной сети.

Они попросили предоставить более подробную картину происшедшего, так как через пост нельзя все передать. Однако Гуден нашел из этой ситуации выход, ответив тем, что он на данный момент летит вниз и требует вернуть деньги! Этот пост за довольно короткое время собрал больше 120 тыс. лайков. Это показатель того, что многим действительно понравилась эта выдуманная история. Эта ситуация стала вирусной, о ней начали говорить очень много людей! К тому же, этим постом поделились 14 тыс. человек и прокомментировали 430 пользователей!

Парень написал шутливое обращение по поводу перелета. Авиакомпания отреагировала серьезно

Ответ авиакомпании

Опять же на этот пост авиакомпания ответила тем, что не мог бы блогер более подробно описать то, что с ним случилось. На это Дрю просто повторил свой ответ, сказав, что во время перелета его высосало в туалет. И это действительно выглядело очень забавно. Вероятно, это ответил автоответчик, который часто используют многие компании. Некоторые же считали, что авиакомпания действительно приняла жалобу всерьез. Один пользователь, посчитав, что Delta Airlines просто потратила время на ответ обращению, сказал, что это очень сильно подняло ему настроение.

Хоть и ситуация смешная, но такой быстрый ответ авиакомпании на ответ — действительно хороший показатель. Это говорит о том, что эта компания не игнорирует даже самые смешные обращения и пытается со всеми урегулировать ситуацию!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.