Оптимизация пространства для продуктивной работы: вешаем на стену доску для заметок и другое

Беспорядок на рабочем месте может стать причиной снижения продуктивности. Эта связь кажется очевидной, но далеко не все знают, что делать с захламлением. Казалось бы, навести порядок несложно, но в долгосрочной перспективе это требует определенной организованности.

Оптимизация пространства для продуктивной работы: вешаем на стену доску для заметок и другое

Следующие рекомендации помогут оптимизировать пространство трудовой среды с минимальными усилиями ради повышения производительности.

Избавление от ненужного

Простейший способ сэкономить место в рабочей зоне и при этом убрать наконец с глаз вещи, которые давно не используются. Это могут быть документы, письма, устаревшая техника или принадлежности, которые уже просто неактуальны в офисной обстановке. Эксперты по организации пространства в такой ревизии советуют ориентироваться на предметы, которые должны быть оставлены. Они сохраняются, а остальное может быть убрано или вовсе выброшено.

Упорядочение и систематизация

Безусловно, останется немало предметов и вещей, которые нужно будет как-то хранить. Главное – правильно организовать их содержание. Для однотипных материалов необходимо продумать систему классификации или систематизации, что облегчит доступ к нужной единице. Для этого используются различные способы маркировки от разноцветных папок до этикеток. Это своего рода визуальные подсказки, которые помогают за доли секунды идентифицировать нужную группу материалов или конкретный документ.

И конечно, это будет не разовое занятие на работе. Успешность данного метода организации содержания вещей зависит от того, как он будет поддерживаться в дальнейшем по мере трудовой деятельности. Каждая операция с документами будет требовать применения той же маркировки, но затрачиваемое на такие обозначения время непременно окупится.

Места хранения

Оптимизация пространства для продуктивной работы: вешаем на стену доску для заметок и другое

Те же документы и другие материалы с канцелярскими принадлежностями и аксессуарами можно удобно хранить в специальных устройствах. Для оптимизации хранения подойдут полки, органайзеры и даже самодельные ящички с оригинальным оформлением, что добавит эстетической привлекательности рабочему месту.

Использование стены

Вертикальные поверхности также могут использоваться в рациональной организации рабочей обстановки. На стену можно повесить те же полки или доску для заметок. Важно, что эта поверхность может быть занята без какого-либо вреда для эргономики пространства помещения. Это прекрасный способ разгрузить постоянно занятые столы и тумбы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.