• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Обратная связь и другие способы заслужить признание клиентов

Невозможно построить успешных бизнес, не обращая внимание на клиентов, пренебрегая ими, не удовлетворяя их потребностей. Только демонстрируя свою заботу, вы можете привлечь больше аудитории. Вот несколько способов заслужить признание клиентов.

Искренняя благодарность

Не скупитесь на теплые слова — они имеют большую силу. После успешно завершенной сделки позвоните клиенту и лично скажите ему спасибо за сотрудничество. Вам это ничего не стоит, а человеку будет приятно, и он захочет иметь с вами дело и дальше.

Обратная связь и другие способы заслужить признание клиентов

Внимательность

Следите за тем, что происходит в жизни ваших клиентов. Например, возьмите за привычку поздравлять их с днем рождения: просто письмом по электронной почте, открыткой или маленьким подарком, отправленным курьером. Поверьте, что люди будут тронуты таким теплым отношением с вашей стороны.

Обратная связь

Просите клиентов об обратной связи, показывайте им, что вы их слышите, прислушиваетесь к их мнению, делаете определенные выводы. В случае непрошеной обратной связи обязательно благодарите человека за то, что он донес до вашего сведения ту или иную проблему, ситуацию.

Обратная связь и другие способы заслужить признание клиентов

Ведение после сделки

Если у вас с человеком состоялась сделка и вы пропали, то у клиента возникает чувство брошенности, ненужности, будто им просто воспользовались в корыстных целях и выманили деньги. Чтобы у людей не складывалось о вас и вашей фирме такое впечатление, обязательно поддерживайте контакт после заключения сделки. Поинтересуйтесь, все ли устраивает человека, есть ли какие-нибудь пожелания и т. д.

Обратная связь и другие способы заслужить признание клиентов

Честность и правдивость

В любой ситуации обязательно говорите правду. Гармоничные и стабильные отношения, как в личной жизни, так и в бизнесе, строятся только на искренности и честности. Если условия сделки вас не устраивают, если вы не можете удовлетворить некоторые потребности клиента, лучше сразу ему об этом сообщите и поясните свою ситуацию. Не давайте пустых обещаний, если не можете их выполнить. Если, к примеру, вы знаете, что товар не прибудет на этой неделе, не кормите человека «завтраками». Клиент будет ждать и верить вашим словам, а потом сильно разочаруется и вовсе прекратит с вами сотрудничать.

Обратная связь и другие способы заслужить признание клиентов

Подарки

Если есть возможность, создайте программу лояльности для постоянных клиентов, чтобы подтолкнуть их к долгосрочному сотрудничеству. Например, внедрите систему бонусов, предлагайте скидки к праздникам, ко дню рождения клиентов. В случае если у вас маленькая фирма, вы можете презентовать небольшие подарки, чтобы выразить свою признательность и благодарность. Например, подарить коробку конфет к Восьмому марта. Или приложить к основному заказу небольшой сувенир: допустим, блокнот или магнит с логотипом вашего бренда. Мелочь, а приятно.

Обмен опытом

Коучинг — отличная возможность установить более тесный контакт с клиентами. Вы можете организовать мастер-классы, а можете просто делиться полезным контентом в социальных сетях. Либо отправить электронную книгу по почте. С помощью этих простых действий вы сможете продемонстрировать, что хотите поделиться с людьми своими знаниями и опытом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.