Никакого шведского стола и оригинального обслуживания номеров: эксперты рассказали, чего ожидать туристам

Пандемия коронавирусной инфекции основательно изменила привычный ритм жизни многих людей во всем мире. Были сокращены рабочие места, для предотвращения активного распространения вируса ограничивалось передвижение, целые направления деятельности временно прекратили работу. Безусловно, гостиничный бизнес подобные события не могли обойти стороной: границы оказались закрытыми, поток туристов из других государств полностью прекратился, а жителям ближайших городов было не только нельзя, но и незачем путешествовать. Однако в настоящее время все больше заведений и мест, предназначенных для отдыха, собираются открываться. Передвижение людей постепенно восстанавливается, и, вероятно, найдутся те, кому захочется хорошо провести время вне дома. Но нельзя забывать, что обстановка все еще не является полностью благоприятной, поэтому пока организацию работы гостиниц ждут некоторые изменения, направленные на обеспечение дополнительной безопасности постояльцев. Список некоторых из них можно найти в этой статье.

Плотность заселения

К примеру, очень высокой является вероятность того, что у туристов будут популярны места с обширной территорией, а, возможно, даже с отдельными домиками для отдыха. Это позволит туристам как можно реже контактировать с посторонними, к тому же наличие в номере отдельных удобств станет еще более важным параметром, чем сейчас, ведь находиться в общем душе с учетом обстоятельств, мало кому захочется.

Также некоторые сети отелей планируют открыть лишь 50 процентов своих комнат, чтобы избежать наличия соседней в близких друг к другу апартаментах. Безусловно, это снизит выручку, но сможет привлечь тех клиентов, которые максимально заботятся о соблюдении дистанции.

Популярными могут стать мотели, раньше считавшиеся достаточно дешевым способом проживания. Это связано с тем, что там есть отдельный вход в каждую комнату, парковка же располагается прямо напротив него.

Отказ от шведского стола

Шведский стол как способ подачи еды, по праву может считаться одной из самых известных и популярных вещей, связанных с поездками.

Никакого шведского стола и оригинального обслуживания номеров: эксперты рассказали, чего ожидать туристам

К сожалению, эта традиция может временно, а, возможно, и навсегда, покинуть список предоставляемых услуг, ведь такая организация питания не является полностью безопасной. Поэтому администрация отелей заменит его предварительно закрытыми отдельными столиками или же едой, которую можно взять с собой, чтобы избежать большого количества людей в залах для приема пищи. Часть столовых будет полностью закрыта или переоборудована так, чтобы раздача блюд производилась в индивидуальной упаковке.

Введение бесконтактной регистрации

Безусловно, перемены затронут и такой важный момент, как регистрация в номере. К примеру, сеть Hilton планирует переходить на ключ-карты с индивидуальными кодами, которые станут главными документам постояльцев, а заодно — и способом открывать двери, в которые им разрешен доступ.

Помимо этого есть высокая вероятность ввода обязательного измерения температуры для контроля за самочувствием проживающих и въезжающих людей.

Никакого шведского стола и оригинального обслуживания номеров: эксперты рассказали, чего ожидать туристам

Отмена ежедневной уборки

Работа горничных всегда являлась обязательной в любом хорошем отеле. Однако новые времена диктуют свои порядки, поэтому график уборки тоже должен измениться: больше не будет визитов каждый день, наведение порядка станет производиться только по пожеланию клиента.

Никакого шведского стола и оригинального обслуживания номеров: эксперты рассказали, чего ожидать туристам

Вместо этого будет проводиться генеральная уборка после выезда одного человека и перед въездом другого. Это сделано с целью минимизировать контакты между персоналом и постояльцами, поскольку существует достаточно большой риск случайной передачи инфекции.

По словам руководителей отелей, это не должно повлиять на общее качество проводимых работ и уровень чистоты в номере.

Помимо этого планируется изменить общий подход к обслуживанию номеров, чтобы люди максимально реже встречались друг с другом.

Никакого шведского стола и оригинального обслуживания номеров: эксперты рассказали, чего ожидать туристам

Соблюдение общих мер предосторожности

Все знают, что в государствах было принято множество различных правил, назначением которых было сокращение риска распространения COVID-19 среди населения. Поэтому нельзя считать чем-то внезапным необходимость применения этих правил и при работе различных заведений, к которым относятся и дома отдыха, отели и мотели. В связи с этим весь персонал, приступающий к выполнению своих обязанностей, должен быть ознакомлен со всеми правилами поведения, в том числе — о соблюдении требуемой дистанции, ношении средств индивидуальной защиты и проверке температуры.

Никакого шведского стола и оригинального обслуживания номеров: эксперты рассказали, чего ожидать туристам

Кроме того, помещения обязательно должны обрабатываться дезинфицирующими средствами, чтобы не допустить возможности появления вируса на различных поверхностях и его передачи через них постояльцам и другим сотрудникам.Таким образом руководство отелей надеется активизировать свой бизнес максимально безопасно и с соблюдением закона. Конечно, они, как и все люди, ждут полного возвращения в привычный режим жизни, но работать таким образом — уже начало восстановления.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.