• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Могли быть подарком на крестины: тайна серебрянных ложек с черепами XVII века «Dye to Live»

В 1904 г. членам Лондонского общества антикваров была представлена необычная старинная ложка 17 века, сразу же получившая название «мертвая голова». Ее представил на обозрение коллег коллекционер Д.Т. Миклтуэйт. Он же предположил, что необычный столовый предмет является погребальным подарком.

Странный подарок ребенку

Свое заключение британский коллекционер сделал на основании того, что аналогичные сувениры, такие как похоронные кольца или печенье, были обычными предметами для того времени. На мрачное предназначение ложки, по мнению коллекционера, указывала «мертвая голова» (череп) на оконечности стебля и надписи: с одной стороны «Live to Die» (живи, чтобы умереть); «Die to Live» (умри, чтобы жить) с другой.

Могли быть подарком на крестины: тайна серебрянных ложек с черепами XVII века «Dye to Live»

Более того, Миклтуэйт полагал — жуткая серебряная ложка предназначалась для ребенка.

Разгадка тайны

В настоящее время в частных коллекциях аналогичных ложек сохранилось немного. Все они были изготовлены в 60-70-х годах 17 века. Необычные надписи и черепа, выгравированные на них, имеют непосредственное отношение к девизам и гербу клана Стриклендов из Бойнтон-Холла (Восточный Йоркшир, Англия).

Изначально богатство этой семьи связывают с Уильямом Стриклендомом, мореплавателем, соратником Себастьяна Кэбота, исследователем Американского континента. Именно Уильяму Англия и вся остальная Европа, как он сам утверждал, обязана появлением на столе индейки.

Доходы от путешествий Стрикленд удачно вложил, приобретя несколько поместий, в том числе и Бойнтон. И стал основателем известного в Британии клана.

Автор монографии «Серебряные ложки Британии. 1200 – 1710 г. г.» Дэвид Констебл сообщил общественности, что относить ложки Стрикленда с черепами на верхней части к погребальным аксессуарам не следует. Он указывает, что нанесенные на них даты изготовления с указаниями региона являются ключом к пониманию их предназначения.

Могли быть подарком на крестины: тайна серебрянных ложек с черепами XVII века «Dye to Live»

Так Констебл, так же имеющий в своей коллекции ложку с черепом, сопоставил год изготовления каждого изделия с информацией о датах рождения детей Стрикленда. Он увидел, что они совпадают. Полученная информация позволила установить, что необычное фамильное серебро, ложки, не что иное, как подарки на крестины, которые заказала внукам леди Фрэнсис Стрикленд, бабушка новорожденных.

Необычная традиция

Живущим в 21 веке может показаться странной традиция напоминания новорожденным о неминуемой смерти. Однако в 17 веке в дни счастливых событий, к которым, без сомнения, относились крестины и свадьбы, было принято преподносить главным действующим лицам подарки, произведения искусств, олицетворяющие смерть.

Так черепа напоминали о неизбежном конце, являлись синонимом сакрального выражения «Memento mori» (лат., помни о смерти). Нередкими мотивами свадебных портретов были изображения молодоженов рядом с черепом и трупом, крестильные подарки с изображением черепов.

Все это, согласно представлениям того времени, должно было подчеркнуть цикличность жизни, соединение рождения со смертью.

Череп, постоянно в обиходе людей присутствующий, предупреждал о том, что смерть всегда рядом, и поэтому следует вести себя хорошо, чтобы потом не было стыдно за свои поступки в Судный день.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.