• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Медиаменеджер Федор Щербаков стал новым гендиректором «Ленфильма»

В сентябре 2020 года Федор Щербаков возглавил «Ленфильм». За первые месяцы в новой должности ему удалось решить вопрос с крупными долгами киностудии, впереди — работа над новой стратегией развития легендарной кинокомпании.

Медиаменеджер в киноиндустрии

К назначению Федора Щербакова на пост гендиректора «Ленфильма» некоторые корифеи киноиндустрии отнеслись скептически. Он опытный медиаменеджер, основатель и руководитель федерального медиахолдинга 1st MediaInvest (ООО «Премьермедиаинвест»), но киностудия прежде всего — легендарное производство, знаменитое своими картинами. Несмотря на плачевное финансовое состояние, управлять ею нужно с оглядкой на творческое наследие. Акционеры кинокомпании перед новым гендиректором поставили важную задачу: сохранить назначение «Ленфильма» и не допустить его приватизации.

По информации СМИ, за то время, что Щербаков руководит киностудией, основной долг по кредиту ВТБ (1,5 млрд рублей) был погашен полностью. Благодаря активной позиции нового руководителя, к финансовому оздоровлению «Ленфильма» подключилось Министерство культуры. Из федерального бюджета было выделено несколько субсидий, позволивших поставить точку в истории с долговыми обязательствами киностудии. По словам Федора Николаевича, «Ленфильм» также активно погашает задолженность по коммунальным платежам и работает над реструктуризацией остальных долгов.

Говоря о творческом наследии легендарного киноцеха, новый руководитель «Ленфильма» отметил, что рынок кинопроизводства в России изменился, и возобновить работу студии в том виде, в котором она существовала в советское время, уже невозможно. Щербаков подчеркнул, что для нового руководства ключевыми задачами являются сохранение исторического наследия и профильной деятельности «Ленфильма».

О новом гендиректоре «Ленфильма»

Медиаменеджер Федор Щербаков стал новым гендиректором «Ленфильма»

Медиаменеджер и успешный руководитель Федора Щербакова начинал карьеру в должности редактора Первого канала. Затем последовала работа в группе «Интерфакс» и ряд руководящих должностей на госслужбе. Щербаков занимал высокие посты в аппарате Правительства РФ, в корпорации «Олимпстрой» — госкомпании, занимавшейся проектированием, строительством и эксплуатацией олимпийских объектов в Сочи. Работал в полномочном представительстве президента в Южном федеральном округе, в Минрегионразвитии, являлся заместителем губернатора Волгоградской области.

Несмотря на отсутствие опыта в киноиндустрии, назначение Щербакова на пост гендиректора «Ленфильма» вполне оправданно, считают представители отрасли. Решение акционерного общества объясняется просто: в кризисной ситуации киностудии нужен в первую очередь эффективный менеджер, способный решить финансовые проблемы компании. Сам Федор отмечает, что отсутствие кинематографического прошлого в послужном списке компенсируется глубоким медиаиндустрии и тесными контактами со всеми участниками рынка.

Медиабизнес и основание холдинга 1MI

Опыт Щербакова в медиабизнесе действительно можно назвать обширным. В 2015-м менеджер основал холдинг 1MI (1stMediaInvest), который по версии Яндекс.Радар входит в топ-10 ведущих медиахолдингов страны. Ежемесячная аудитория ресурсов 1MI составляет почти 12 млн посетителей. Просмотры превышают 56 млн.

1MI включает в себя газету «Советский спорт», аналитический журнал «Нефть и капитал» и региональные порталы в 21 городе России. Холдинг успешно развивается как коммуникационное агентство полного цикла.

1st MediaInvest активно поддерживает развитие региональных масс-медиа. В 2020 году медиахолдинг стал информационным партнером премии «Искра Юга 2020». На конкурс ежегодно приходит до 300 работ от журналистов и авторских коллективов из ЮФО, СКФО и Крыма. В премии участвуют и СМИ, которые входят в 1MI, — RostovGazeta и NewsTracker.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.