В наше время для учебы можно использовать новейшие разработки, чтобы сделать процесс усвоения материала еще более увлекательным. Одна находчивая учительница начальной школы нашла оригинальный способ сделать урок математики нескучным и веселым. Дети в восторге от ее манеры изложения материала, они с удовольствием учат таблицу умножения, ведь в этом им помогает… дрон.
Гениальная идея
Люси Бейт из Академии Деламер в Тарпорли (Великобритания) добавила в свой план урока специальный инструмент, и он немного интереснее калькулятора. Во время хорошей погоды учитель начальных классов проводит занятия на улице, используя дрон, чтобы взбудоражить воображение своих учеников-математиков.
Направляясь на школьное игровое поле, класс изучает таблицу умножения, выстраивая себя в различные числовые ряды, в то время как дрон фиксирует сценки с воздуха. Люси Бейт сказала: «Важно творчески подходить к обучению и делать уроки как можно более увлекательными, поскольку это, вероятно, одни из самых запоминающихся моментов школьной жизни для детей».
Новейшие технологии помогают с обучением
«Использование технологий — действительно простой способ заинтересовать детей, — сказала креативная учительница. — Дрон — полезный инструмент для обучения, потому что он мгновенно вовлекает всех детей. Как только я говорю, что мы пойдем на улицу и воспользуемся дроном, их лица начинают светиться. Я уже однажды использовала дрон во время поездки на холм Эддисбери по исторической теме, в которой мы изучали горные форты бронзового века, и это тоже было большим успехом».
Теперь Люси постоянно ищет более творческие и увлекательные способы включения технологий в свои уроки. Говоря об уникальном стиле обучения, директор школы Джули Клейтон сказала: «Мне нравится идея Люси использовать дрон для развития воображения детей — это именно тот тип нестандартного мышления, который я поддерживаю во всех наших школах».
Неудивительно, что это дало желаемый эффект — полностью вовлечь детей в урок математики. Современные школы должны быть дальновидными, принимать самые высокие стандарты и открывать детям глаза на мир возможностей. Уроки можно сделать совсем не скучными, если приложить максимум фантазии и посмотреть на процесс обучения глазами детей.