Китайский торговый центр показал будущее шопинга: на смартфоне покупателей видны все акции, путь к нужному магазину и игры с поиском «сокровищ»

Мобильные технологии давно изменили покупателей. Теперь сравнивать цены и делать покупки можно, не вставая с дивана. Китайский торговый центр разработал уникальное новое приложение, которое позволяет трансформировать привычный шопинг в увлекательное развлечение. Благодаря сочетанию 5G, дополненной реальности и интерактивным маркетинговым инструментам, на смартфоне покупателей видны все акции, путь к нужному магазину и игры с поиском «сокровищ».

Шопинг стремительно меняется, как и современный мир. Владельцы торговых центров в большей степени ориентированы на молодое поколение, которое, как известно, немало времени тратит на игры. Что если сделать шопинг похожим на увлекательную игру? Уникальное приложение позволяет совмещать полезное с приятным и превращает обычный поход по магазинам в игру.

Поиск нового пути

Обычные навигационные инструменты телефона нельзя использовать при посещении торгового центра. Новое приложение исправляет этот недостаток. Пользователю достаточно выбрать пункт назначения, и смартфон шаг за шагом приведет его в выбранное место.

Китайский торговый центр показал будущее шопинга: на смартфоне покупателей видны все акции, путь к нужному магазину и игры с поиском "сокровищ"

Навигационные маркеры появляются поверх реальной среды, используя технологию дополненной реальности. Это означает, что покупатели могут легко перемещаться, поворот за поворотом и этаж за этажом, не ломая голову над тем, куда свернуть.

Это делает шопинг более расслабляющим процессом. Даже в самые оживленные периоды розничной торговли будет несложно найти нужный отдел в торговом центре. Покупатели не пропустят никаких акций в магазине и мгновенных флэш-предложений, которые могут отображаться в приложении.

С учетом индивидуальных особенностей

Мощный 5G интернет позволяет обмениваться данными с центральной системой управления торгового центра. С разрешения пользователей приложение собирает информацию о поведении покупателей и использует ее для создания персонализированных рекомендаций и предоставления специальных предложений. Это позволяет магазинам привлекать новых клиентов, а покупателям — находить более выгодные предложения.

Китайский торговый центр показал будущее шопинга: на смартфоне покупателей видны все акции, путь к нужному магазину и игры с поиском "сокровищ"

Когда потребители используют приложение, чтобы ориентироваться в торговом центре, они также могут отслеживать информацию о магазине, узнавать о новых продуктах, которые соответствуют их интересам, и открывать ограниченные по времени предложения, которые разработаны специально для них. Все это происходит в режиме реального времени на экране телефона. Это позволяет использовать эти персонализированные рекомендации, чтобы выбрать следующий пункт назначения или вид деятельности. Приложение подсказывает варианты, которые раньше пользователь проигнорировал бы.

Спрос и предложение

Система связывается с VIP-клубом торгового центра, чтобы обеспечить индивидуальные торговые привилегии. Купоны и специальные предложения, отправленные прямо на телефон, предоставляют скидки, которые основаны на предыдущих покупках участника.

Персонализация — это беспроигрышный вариант для клиентов и бизнеса. Покупатели получают выгоду от скидок, специальных предложений и бесплатных подарков; магазины получают повышенный спрос и более высокие продажи.

Играйте, пока вы ходите по магазинам

Помимо навигации и персонализации, приложение использует 5G, чтобы предложить покупателям совершенно новый шопинг. Это уникальная игра «охота за сокровищами», установленная в торговом центре. В основе опциональной игры лежат драгоценные камни, которые появляются практически на экране телефона, накладываясь на реальную обстановку. Когда пользователи нажимают на драгоценные камни, они получают бесплатные подарки или купоны на скидку.

Китайский торговый центр показал будущее шопинга: на смартфоне покупателей видны все акции, путь к нужному магазину и игры с поиском "сокровищ"

В Китае потребители, как миллениалы, так и представители поколения Z, любят мобильные игры. Таким образом, геймификация — это отличный способ для магазинов привлечь трафик, а для покупателей — открыть для себя интересные новые продукты и предложения, что улучшает будущее шоппинга.

Решение проблемы

Охватывая 250 000 квадратных метров, приложение содержит более четырехсот отдельных торговых точек. Покупателям доступны поэтажные планы и каталоги магазинов. Раньше случайные покупатели с трудом ориентировались в торговом центре, особенно в выходные или праздничные дни.

Преимущества 5G позволяют любителям роскоши попасть в крупные международные бренды, модницам — открыть для себя новые любимые магазины и всем желающим — насладиться индивидуальными новыми предложениями. Все это доступно без необходимости искать карты в магазине или пытаться использовать сторонние приложения, которые не предоставляют информацию в полном объеме.

Одна из проблем мегамоллов заключается в том, что здесь больше магазинов, чем посетитель из другого города или из-за границы может посетить за один день шопинга. Приложение позволяет решить данную задачу и получить максимальную отдачу от шопинга и также пользоваться большими скидками.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.