• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Жители деревни решились на обработку неплодородной земли: через 4 года плантацию просто не узнать

Общественный проект индийской деревни Керала с населением в 60 000 человек спустя 4 года после реализации принес этому населенному пункту огромную прибыль, а также национальную славу. В 2016 году местные жители решили возделывать неплодородные земли площадью 40 Га, а теперь эти поля считаются самыми прибыльными в регионе.

Совместными усилиями

Жители деревни решились на обработку неплодородной земли: через 4 года плантацию просто не узнать

В 2016 году местное самоуправление индийской деревни Керала поставило задачу выхода на самоокупаемость. Добиться этого было решено общими усилиями путем возделывания прежде необрабатываемых земель. Так была сформулирована инициатива «Джйваграмам», что означает «органическая деревня».

Что интересно, довольно масштабный сельскохозяйственный проект воплощался в жизнь усилиями не только профессиональных фермеров-сельчан. В нем также участвовали студенты, учителя и даже бизнесмены. Как отмечается, в целом были задействованы представители 21 000 семей. Все участники были разделены на 380 групп.

Первые шаги

Жители деревни решились на обработку неплодородной земли: через 4 года плантацию просто не узнать

Начинать было решено с малого. Самые мотивированные представители общины Керала арендовали небольшой участок, закупив также сельскохозяйственное оборудование и расходные материалы на предоставленные местной администрацией кредиты. Но уже первые месяцы работы показали, что ресурсов достаточно для расширения и через год охват обработки распространился на площадь в 40 Га.

По мере наращивания мощностей и накопления опыта в работе с землей Керала люди стали заниматься комплексной сельскохозяйственной деятельностью. В первую очередь это было непосредственно земледелие с овощеводством, но затем участники проекта стали разводить скотину, птицу и даже организовали пасеки для производства меда.

Экологичность продукции

Жители деревни решились на обработку неплодородной земли: через 4 года плантацию просто не узнать

Изначально фермеры Керала решили, что выращиваемые продукты будут органическими. То есть химические материалы исключались из всех процессов производства. Авторы проекта понимали, что это принесет пользу не только для потребителя продукции, но и станет конкурентным преимуществом их предприятия. Однако для этого жители деревни должны были освоить и специальные методы органического сельского хозяйства.

Постепенно инициатива стала приносить ощутимые плоды – как в натуральном, так и в финансовом виде. Участники проекта смогли расплачиваться по долгам, а прибыль бережно реинвестировать в дальнейшее развитие «органической деревни».

Позитивный пример

Жители деревни решились на обработку неплодородной земли: через 4 года плантацию просто не узнать

С 2018 года, когда стал очевиден будущий успех проекта «Джйваграмам» с точки зрения бизнеса, на более высоком административном уровне стали разрабатываться аналогичные инициативы для других районов. Тогда же был запущен новый проект «Валлам Нира», цель которого заключалась в переходе на самообеспеченность по выращиванию органических овощей.

Жители деревни решились на обработку неплодородной земли: через 4 года плантацию просто не узнать

Инициатива была расширена на 25 домашних хозяйств в разных районах, которые выращивали не только овощи, но и цветы. Вновь действовала схема базового кредитования с последующими выплатами. В дальнейшем производимая продукция начинает приносить прибыль непосредственно фермеру, вышедшему со своим товаром на рынок.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.