• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Исследование показало, что беседы редко заканчиваются тогда, когда люди этого хотят

Общение занимает важное место в жизни людей. Разговоры в период пандемии обрели высокую ценность, но по-прежнему мы мало знаем о самой природе общения друг с другом. Каковы правила организации спонтанных бесед, их мотивы, способы регуляции и прочие аспекты процесса? Этим вопросам уделила внимание команда исследователей Университета Вирджинии, Гарвардского университета и Уортонской школы Университета Пенсильвании.

Вопреки ожиданиям

Исследование показало, что беседы редко заканчиваются тогда, когда люди этого хотят

В числе вопросов, которые хотели прояснить ученые, были параметры завершения разговора. Стояла задача определить, заканчивается ли беседа тогда, когда оба участника этого хотят. Как выяснилось, в большинстве случаев разговор не заканчивается, если один из участников хочет его продолжить.

Для первичного исследования ученые использовали сервис Amazon Mechanical Turk, в котором были опрошены 800 добровольцев на предмет их впечатлений о последней беседе. Опрос показал, что 67 % респондентов ожидали или хотели, чтобы их разговор закончился раньше, чем в итоге вышло.

Экспериментальное подтверждение

Исследование показало, что беседы редко заканчиваются тогда, когда люди этого хотят

Полученные в ходе опроса данные заинтриговали исследователей. Они решили провести специальный эксперимент для подтверждения результата. Для этого были приглашены 252 добровольца, которым предлагалось беседовать с другими волонтерами наедине.

В итоге лишь 2% бесед заканчивались, когда два участника хотели этого. Более половины собеседников хотели, чтобы беседа завершилась раньше, чем это случилось. Эксперимент подтвердил данные опроса.

Согласно мнению ученых, разница между ожиданием того, каким будет формат беседы, и ее фактическим течением обуславливается тем, что партнеры не знают, чего в этом процессе хочет другая сторона. Например, часто имеет место беспокойство, что намек на преждевременное завершение диалога может быть воспринят с негативом или разочарованием.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.