Руководителям магазинов крайне важно следить за эффективностью своих сотрудников, ведь именно от них зависит количество продаж. Если вы хотите повысить их, никогда не забывайте об обучении. Сделать это в условиях отсутствия времени и ресурсов сложно, но можно. Расскажем ниже о 10 советах, которые помогут вам в этом.
- Нанимайте тех работников, которые хотят учиться
- Создайте эффективную систему продаж
- Следите, чтобы работники вас понимали
- Не отказывайтесь от онлайн-обучения
- Не ограничивайтесь общими советами
- Обучение должно быть пошаговым
- Используйте ролевую игру
- Не останавливайтесь на достигнутом
- Следите за обратной связью
- Привлекайте людей к ответственности
Нанимайте тех работников, которые хотят учиться
Даже лучшая программа обучения не сработает, если ваши сотрудники не хотят учиться. Ищите людей, которые будут любознательны и открыты ко всему новому. Если кто-то противится обучению, стоит подумать о замене персонала.
Создайте эффективную систему продаж
Иногда даже обученные сотрудники не могут увеличить продажи, потому что сам магазин работает по неверной тактике. Начните искать проблему с собственных просчетов. Разработайте эффективную систему торговли, а потом уже обучайте ей своих продавцов.
Следите, чтобы работники вас понимали
Обучение — непростое дело. Иногда люди могут внимательно вас слушать, но не понимать, что вы имеете в виду. Объясните, зачем вы проводите тренинг, задавайте наводящие вопросы и проверяйте полученные знания на практике. Это поможет вам оценить степень понимания сотрудников.
Не отказывайтесь от онлайн-обучения
Некоторые вещи проще объяснять не на словах, а с помощью интерактивов. Проходить их удобнее с помощью онлайн-программ. Также вы можете разослать работникам учебные материалы по электронной почте.
Не ограничивайтесь общими советами
Общие советы — это хорошо, но на практике их применить сложно. Создайте пошаговую инструкцию, чтобы человек точно знал, что ему нужно делать на своем рабочем месте.
Обучение должно быть пошаговым
Обучение сотрудников — это не просто демонстрация определенных учебных материалов. Не забывайте и о практике. Сделайте программу обучения пошаговой. Пусть после изучения теории сотрудники применяют полученные знания во время рабочего процесса. Так они намного быстрее усвоят их.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Используйте ролевую игру
Если сотрудник чувствует себя неуверенно, попробуйте оценить его умения во время ролевой игры. Например, кассир может обслужить других продавцов, пока магазин закрыт. В безопасной обстановке и без давления он будет чувствовать себя увереннее и спокойнее.
Не останавливайтесь на достигнутом
Обучение — это постоянный процесс, поэтому не нужно завершать его после прохождения определенно курса. Постоянно повторяйте изученное с сотрудниками, чтобы они лучше усвоили материал.
Следите за обратной связью
После обучения продолжайте следить за отзывами о сотрудниках. Если клиенты ими недовольны, имеет смысл повторить учебный материал или подумать о замене персонала.
Привлекайте людей к ответственности
Работники магазина должны понимать, что обучение — это важно. Поэтому устраивайте проверки полученных знаний на практике. Если они игнорируют ваши требования, привлекайте их к ответственности. Это будет мотивировать их внимательнее относиться к обучению.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание