• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Яковлев Игорь: «Эльдорадо»

Предпринимательство

Полное имя успешного бизнесмена — Яковлев Игорь Николаевич. Он родился в 1965 году.

Бизнесмен Игорь Яковлев

Начать стоит с того, что образование этот человек получал в двух высших учебных заведениях. Первым окончил он Дагестанский политехнический институт, после этого получил образование в Санкт-Петербургском университете МВД РФ. Люди, которые были близко знакомы с ним, а также все его родные говорят о том, что Яковлев Игорь был очень требовательным и очень жестким бизнесменом. Для человека эти качества, может, и не всегда самые лучшие, однако все признавали то, что именно они позволили ему стать столь успешным бизнесменом.

История «Эльдорадо»

Именно под руководством Яковлева Игоря торговая сеть «Эльдорадо» стала быстро расти и набирать обороты. Изначально магазины находились лишь в двух городах — в Москве и Саратове. Однако уже к 2007-му годовой оборот этой фирмы составил почти 6 миллиардов долларов.

Яковлев Игорь: "Эльдорадо"

Однако сама история такого грандиозного успеха началась задолго до того. Принято считать, что дела пошли в гору с момента открытия Яковлевым Игорем первого магазина в городе Саратове в далеком 1994 году. В настоящее же время магазины этой торговой сети расположены на территории не только России, но и Украины. Всего насчитывается около 110 магазинов, которые занимаются реализацией бытовой техники. Кроме этого, компания открыла 387 салонов связи, которые также расположились на территории России и Украины. В настоящее же время Яковлев Игорь является уже как 15 лет бессменным лидером этой компании.

Успех фирмы

Но если историю успеха знают все, то лишь немногие догадываются о том, как было сложно построить такую огромную компанию. Многие даже считают, что этот человек был военным до того, как прийти в бизнес. Однако близкое окружение утверждает обратное. Немного можно рассказать о том, с чего все началось и как Игорь Яковлев и его брат Олег смогли построить такой успешный бизнес.

Яковлев Игорь: "Эльдорадо"

Достоверно известно, к примеру, то, что начиналось строительство фирмы на самом деле с полного нуля и без какой-либо поддержки от любой из ФПГ. Одним из решающих факторов успеха стало то, что именно этот человек понял, как можно свести к минимуму затраты на поставку товара из Домодедово в Москву, а также в другие города и поселки. Все дело в том, что в начале 1990-х годов, когда и начинал строить свой бизнес Яковлев Игорь, было распространенной практикой брать плату на каждом посту таможни с каждой проезжающей фуры.

Некоторые рассказывают о том, что после того, как были проведены подсчеты затрат, которые уходят на обычную доставку груза, было принято решение нанимать конвой, причем той же компании, которая работала и на постах. Важно то, что нанять такой конвой выходило гораздо дешевле, чем самостоятельно преодолеть все посты. А это, естественно, повлекло за собой то, что товары стали продавать с большей прибылью, чем у конкурентов, которые не догадались сделать так же.

Яковлев Игорь: "Эльдорадо"

Однако справедливо будет сказать и о том, что такой ход был продиктован не тем, что Яковлев Игорь был гением менеджмента или кем-то в этом роде. Причина была куда банальнее, и заключалась она в обычной нехватке денежных средств. Именно это и послужило тому, что приходилось экономить буквально на всем и искать такие средства экономии, как конвой.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.