Хитрый психологический прием: почему в кофейнях столики чаще всего круглые

Некоторые люди с удовольствием проводят время за чашечкой кофе. Однако их привлекает не только ароматный бодрящий напиток, но и особая атмосфера, царящая в зале. Возможно, вы обратили внимание, что в кофейнях столики чаще всего круглые. Оказывается, это хитрый психологический прием.

Борьба с одиночеством

Специалисты давно выяснили, что для посетителя кафе важна не только еда, но и другие факторы. Например, запах и звуки играют гораздо большую роль. Оказывается, даже форма стола имеет значение. Одинокий посетитель, сидя за круглым столиком, выглядит менее одиноким.

Хитрый психологический прием: почему в кофейнях столики чаще всего круглые

Рестораны — это чисто социальные заведения. При их посещении люди часто думают о том, что надеть в тот или иной ресторан. Они очень боятся не вписаться в окружающую обстановку.

Если вы когда-нибудь пробовали выпить кофе за маленьким квадратным столиком в традиционном ресторане, то знаете, как это странно. Рядом сидит влюбленная парочка, а чуть подальше группа туристов. У одинокого посетителя появляется ощущение, словно он здесь лишний.

Атмосфера кофейни более неформальная и демократичная, а круглые столы позволяют избежать ощущения одиночества. Но что еще более важно, круглые столы способствуют взаимодействию между людьми из-за нехватки лишнего пространства.

Это удобно для бизнеса

Оказывается, между формой стола и прибылью заведения существует прямая связь. Круглые столы занимают меньше места, чем квадратные и, соответственно, позволяют разместить большее количество посетителей. Кроме того, они неудобны.

Хитрый психологический прием: почему в кофейнях столики чаще всего круглые

Ни одна кофейня не заинтересована в том, чтобы посетитель купил напиток и провел в заведении четыре часа. Они хотят, чтобы вы скорее выпили кофе и покинули кафе, освободив место для следующего посетителя.

Что важно для посетителя?

Чтобы сделать кофейню успешной, важно удовлетворять потребности клиентов. Однако сначала их нужно выяснить.

Обычно клиентов, прежде всего, привлекает неформальность. Они не хотят соблюдать правила дресс-кода, как в ресторане, предпочитают выпить чашку кофе после прогулки в парке.

Скорость обслуживания зачастую также имеет значение. Кофейню посещают утром или в разгар рабочего дня, чтобы как можно быстрее получить напиток и покинуть заведение.

Кажется, что клиентам нужно предлагать колоссальный ассортимент напитков, чтобы они остались довольны. Однако иногда это лишь усложняет выбор. Достаточно предложить четыре наиболее популярных вкуса и разные объемы стаканов для бодрящего напитка.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.