Группа родителей из Бостона наняла учителя, чтобы он обучал первоклассников в импровизированной школе на заднем дворе

Каждое утро около 8:15 семеро первоклассников приходят в школу. Это не та шумная начальная школа, с которой они знакомы, и не их гостиные, кухонные столы или игровые комнаты, где они виртуально учились весной. Их школа представляет собой светло-голубой сарай, который находится на заднем дворе дома за пределами Бостона, штат Массачусетс. Внутри — красочные стулья, школьные принадлежности и классные украшения.

Группа называет себя Backyard Pod

Мэгги Шахт — учитель. В этом году, вместо того чтобы преподавать в школьной системе, она работает у родителей, обучая их семерых первоклассников. Модули для обучения, иногда называемые модулями для пандемии или школьными модулями, приобрели популярность, когда прошлой весной классы перешли на виртуальную платформу.

Группа родителей из Бостона наняла учителя, чтобы он обучал первоклассников в импровизированной школе на заднем дворе

Модули, которые могут различаться по размеру и уровню обучения, представляют собой небольшие группы учащихся, обучающихся вместе. Семьи по всей стране установили их как золотую середину между личным и полным виртуальным обучением.

Шахт поделилась, что значит быть учителем в модулях, и как она и группа родителей превратили сарай на заднем дворе в здание школы, подходящее для учеников.

Необычное предложение о работе

Группа родителей из Бостона наняла учителя, чтобы он обучал первоклассников в импровизированной школе на заднем дворе

Прошлый учебный год был первым годом обучения Шахт. Она работала воспитателем детского сада в классе, полном учеников. Вместе класс столкнулся с проблемой нового коронавируса и был переведен в онлайн, и Шахт научилась быстро адаптироваться. Но в конце учебного года она столкнулась с другой проблемой: сокращение школьного бюджета привело к ее увольнению. Не имея стабильной работы, Шахт все лето занималась репетиторством с некоторыми из своих бывших воспитанников детского сада.

В беседах с родителями она поняла, что семьям предстоит принять непростое решение в предстоящем учебном году. Родители наблюдали, как их маленькие дети регрессируют в учебе и социальном плане из онлайн-классов. Между тем, им было неудобно отправлять учеников в заполненные детьми классы. Семьи рассмотрели свои варианты и остановились на подходе к обучению в виде капсул. Они спросили Шахт, хочет ли она быть их учителем.

Группа родителей из Бостона наняла учителя, чтобы он обучал первоклассников в импровизированной школе на заднем дворе

Составление схемы логистики

Семьи и Шахт долго обсуждали все аспекты капсулы: безопасность, местоположение и учебный план. Изначально учительница думала, что разработает свою собственную учебную программу для класса.

Группа родителей из Бостона наняла учителя, чтобы он обучал первоклассников в импровизированной школе на заднем дворе

Школьный округ семей дал родителям возможность выбирать между гибридными и виртуальными классами. Группа остановилась на регистрации в виртуальной модели, где Шахт будет оказывать личную поддержку, тем самым создав свою версию гибридной модели обучения.

Все семь детей учатся в одном онлайн-классе. Оставаясь зарегистрированными в школьном округе, они смогут более плавно вернуться к очным занятиям в следующем году. Поскольку Шахт не является их учителем начальных классов, она помогает детям с их виртуальными классами. В перерывах между онлайн-уроками Шахт ведет свою деятельность.

Главные приоритеты

Группа родителей из Бостона наняла учителя, чтобы он обучал первоклассников в импровизированной школе на заднем дворе

Безопасность была главным мотивом, побудившим семьи создать учебную капсулу. Им нужна была группа людей, которым они могли бы доверять, и общение — их главный приоритет.

Шахт сказала, что группа согласилась ограничить свое воздействие, и они решили избегать всех действий, в которых нет необходимости. Необходимость ограничить воздействие и поддерживать чистоту в классе создала некоторые непредвиденные трудности, связанные с работой учителя, но Шахт отметила, что в целом все прошло гладко.

Она чистит класс каждое утро и после обеда. У каждого ученика есть свой набор принадлежностей, и они носят маски в течение дня. А зарплата учителя сопоставима с тем, что она получала воспитательницей в детском саду. Семьи открывают счет для заработной платы, поэтому Шахт получает выплаты, как традиционную зарплату, с уже удержанными налогами.

Дискуссии об образовании

Группа родителей из Бостона наняла учителя, чтобы он обучал первоклассников в импровизированной школе на заднем дворе

Шахт сообщила, что ее группа осознает привилегию, которую они имеют, предлагая своим детям эту школьную модель. Учебные модули могут стоить от 200 до 700 долларов (от 15 188 до 53 160 рублей) на ребенка в неделю, что многие семьи не могут себе позволить.

Эти капсулы могут увеличить разрыв между учениками из семей с высоким и низким доходом. Другие критики указывают на озабоченность по поводу сокращения доступных ресурсов для маргинализированных детей.

Шахт сказал, что родители осознавали многие из этих опасений. Ранее в этом году они устроили акцию школьных принадлежностей. Оставаясь в школе, семьи также не повлияют на финансирование округа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.