Гость в отеле обнаружил мышь и позвонил на ресепшен с требование привести «кота Тома». Реакция администратора была смешной

Мы все выросли, наблюдая за забавными выходками персонажей из мультфильмов о Томе и Джерри. Для многих имена обоих вымышленных зверей стали синонимами слов «кот» и «мышь». Именно это и помогло мужчине без знания английского пообщаться с администратором. Диалог получился забавным.

Интересный диалог

Гость в отеле обнаружил мышь и позвонил на ресепшен с требование привести «кота Тома». Реакция администратора была смешной

В видео, которое становится все более популярным в «Твиттере», можно увидеть человека, который звонит по телефону, чтобы поговорить с обслуживающим персоналом отеля, в котором он остановился. В подписи к видео говорится, что этот мужчина араб, хотя факт остается неподтвержденными.

Тем не менее постоялец в ролике начинает разговор с предупреждения о плохом знании английского языка. Затем он спрашивает у администратора, смотрел ли тот мультфильм «Том и Джери», на что тот отвечает положительно.

«Отлично, тогда отправьте мне кого-нибудь, в моей комнате Джерри», — сказал гость. Смущенный администратор сначала был ошеломлен, но затем быстро все понял. «Вы говорите, что в вашей комнате есть мышь?» — спросил он у гостя и получил кроме утвердительного ответа задание — найти срочно Тома.

Гость в отеле обнаружил мышь и позвонил на ресепшен с требование привести «кота Тома». Реакция администратора была смешной

Сотрудник отеля не растерялся и сообщил, что в отеле не работает Том. На это гость ответил: «Тогда приходите сами».

Видео стало популярным в социальной сети Twitter и набрало более чем 700 тысяч лайков и более 250 тысяч ретвитов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.