Ухань пытается заманить туристов на свои улицы всего через 10 месяцев после строгой изоляции. Когда город стал глобальным эпицентром коронавируса, он остановился. Сейчас Китай вернулся к своей обычной жизни, и новая туристическая реклама демонстрирует идиллический образ Ухани, где в 2019 году рынок, как известно, стал местом распространения COVID-19.
Рекламная акция
Туристическое бюро выпустило рекламный ролик, где прима-балерина в богато украшенном театре делает элегантный поклон. Также здесь показан буддийский храм в лучах восходящего солнца, изображены леса, озера и природа на окраине города. Ночная Ухань блистает фейерверками, сверкающими небоскребами, барами на крышах и оркестром, играющим в переполненном клубе.
На своей странице в социальных сетях в приложении Weibo туристическое бюро города написало: «Ухань никогда не скупится на демонстрацию своей красоты, и мы, любящие ее, надеемся, что большинство людей нас поймут. С нетерпением ждем встречи с вами». Между тем Lonely Planet описывает Ухань как «транспортный узел», где вы можете остановиться на пару ночей, но заявляет, что там «не так много культурных достопримечательностей для туризма».
Сейчас Англия находится во второй изоляции, до 2 декабря ее жители не могут поехать в отпуск. Китай категорически запретил британцам въезд в страну. Туристы из не запрещенных стран должны иметь доказательство отрицательного результата теста на нуклеиновую кислоту на коронавирус и теста на антитела IgM, прежде чем попасть в Китай.
Заключение
Ухань возобновила работу, когда несколько недель не было зарегистрировано новых случаев коронавируса. Недавние фотографии показывают переполненный ночной клуб в городе, а местные гуляки танцуют всю ночь напролет. В своем последнем обновлении Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщила, что в Китае зарегистрировано всего 23 новых случая коронавируса.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание