Главы семи региональных авиакомпаний о рисках закрытия малых аэропортов и сокращения рейсов

Период возглавления правительства Михаилом Мишустиным ознаменовался всевозможными ужесточениями. Теперь под удар могут попасть и авиакомпании. Причина в отсутствии денег на выполнение новых требований по обеспечению полетов.

Подробнее о ситуации с авиаперевозками

Согласно новому постановлению правительства под номером 1603 (от 5.10.2020 г.) меры к обеспечению безопасности аэропортов должны быть ужесточены. Это особенно касается площадок для посадки самолетов. В марте 2021 года в списке Росавиации числилось более 2,2 тысячи посадочных площадок. Чтобы привести их в соответствие с новыми требованиями, может понадобиться от 28,6 до 110 миллиардов рублей, или 13 – 50 млн рублей на 1 малый аэропорт.

Главы семи региональных авиакомпаний о рисках закрытия малых аэропортов и сокращения рейсов

Всего же малая авиация России перевозит 3 процента от общего числа внутренних пассажиров. В связи с этим региональные авиакомпании Дальнего Востока, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов предупредили премьера о вероятности существенного сокращения географии полетов в связи с невозможностью полноценного ведения бизнеса.

Главы семи региональных авиакомпаний о рисках закрытия малых аэропортов и сокращения рейсов

Новые требования правительства заключаются в необходимости установления специальных ограждений с сигнализацией, видеонаблюдением, системами связи, сбором и обработкой информации, интернетом, персоналом, который должен будет осуществлять круглосуточный осмотр и патрулирование полосы взлета и посадки. И все это уже к октябрю 2021 года.

Главы семи региональных авиакомпаний о рисках закрытия малых аэропортов и сокращения рейсов

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.