Пандемия коронавируса похоронила некоторые отрасли бизнеса. Однако ряд направлений, наоборот, показал существенный рост. Прежде всего это касается сферы высоких технологий. С весны 2020 года интернет-магазины завалены заказами, что поспособствовало и увеличению стоимости компаний.
Однако рост интереса инвесторов проявился и к сервисам по доставке еды. Недавно компания DoorDash провела первичное размещение. Спекулянты оценили фирму в 39 миллиардов долларов США. При этом компания пока никакой особой прибыли и не показывает.
Резкий рост
Стоимость компании резко увеличилась на фоне пандемии коронавирусной инфекции. В 2018 году фирму оценивали в 1,8 миллиарда долларов. Позже оценки экспертов приблизились к отметке в 19 миллиардам долларов. Во время пандемии фирма подорожала более чем в 2 раза.
Прибыли
При этом рост стоимости акций не отражает текущего положения дел в фирме. По итогам 2019 года чистый убыток DoorDash составил 533 миллиона долларов США. В 2019 компания смогла выйти в плюс. Представители бренда оценивают прибыльность собственного бизнеса в районе 23 миллионов долларов США. При этом выручка достигла отметки в 675 миллионов долларов.
Жалобы
Считается, что периодически заказы для компании выполняет около миллиона человек. При этом подрядчики часто жалуются на жесткие условия труда, низкую безопасность и незначительную оплату.
Во время размещения руководители концерна отметили, что в будущем ожидают некоторое снижение показателей. Это возникнет из-за существенного увеличения расходной части бюджета фирмы. Полученные от размещения деньги в компании планируют направить на дальнейшее увеличение прибыли.
Вместо итогов
Такая ситуация характерна для многих брендов подобного типа. Стоимость компаний на торгах растет, но эффективность остается низкой. Такая ситуация может привести к формированию «пузырей». Банкротства ряда технологических фирм в будущем способны спровоцировать серьезный экономический кризис.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание