• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Единственный офицер, вернувшийся за выжившими с «Титаника»: его дальнейшая жизнь

Гарольд Годфри Лоу родился в Конуи (Северный Уэльс) 21 ноября 1882 года. Он вышел в море в возрасте четырнадцати лет. Сейчас может показаться, что это довольно рано. Но в конце 1890-х это было приемлемо: даже дошкольники в те времена выходили в море. Будущий офицер не догадывался, какие испытания ждут его впереди. Он стал одним из немногих на «Титанике», кто выжил.

Единственный офицер, вернувшийся за выжившими с "Титаника": его дальнейшая жизнь

В море с ранних лет

Гарольд Годфри Лоу изначально работал учеником в компании в Ливерпуле. Но вскоре упрямый подросток сказал своей семье, что он ни на кого не будет работать. Парень записался в качестве юнги на традиционное парусное судно. Он был амбициозным и трудолюбивым. В течение следующих пяти лет Лоу получил все сертификаты и стал настоящим офицером.

Гарольд Годфри Лоу плавал очень много. Но интересным является тот факт, что до 1912 года он никогда не пересекал Северную Атлантику. Первое путешествие в эти края стало фатальным для офицера. Но для него история не закончилась трагически.

Начало фатальной истории

Утром 10 апреля Гарольд Годфри Лоу и шестой офицер Джеймс Муди наблюдали за спуском двух спасательных шлюпок. Эта проверка необходима была для того, чтобы понять, отвечает ли судно стандартам, установленным в Актах о торговом судоходстве.

В полдень, когда «Титаник» начал принимать на борт первых пассажиров, Гарольд Годфри Лоу находился на мостике. Он должен был передавать команды от пилота «Тринити-хауса» Джорджа Бойера в соответствующие части корабля по телефону.

14 и 15 апреля 1912 года

В фатальном столкновении Гарольд Годфри Лоу не был виновен. Его дежурство на судне в роковой день закончилось в 20:00, затем он отправился в каюту. Сон офицера был настолько крепким, что самого момента столкновения он не помнил. И это не случайно. У служащих на судне остается совсем немного времени для отдыха.

Единственный офицер, вернувшийся за выжившими с "Титаника": его дальнейшая жизнь

Проснулся офицер лишь тогда, когда услышал крики пассажиров. В иллюминатор он увидел людей, которые были одеты в спасательные жилеты и метались по палубе. Лоу сразу понял, что на корабле случилось что-то невероятное.

Странным является тот факт, что офицера не разбудили сразу, когда случилась чрезвычайная ситуация. Он помог бы успокоить испуганных пассажиров, разобраться со шлюпками. Но, скорее всего, в панике о Лоу просто забыли.

Единственный офицер, вернувшийся за выжившими с "Титаника": его дальнейшая жизнь

Офицер не растерялся. Он оделся, взял револьвер и вышел на палубу. Сразу же Лоу направился к спасательной шлюпке № 5 для загрузки пассажиров. В 1912 году спуск спасательных лодок был непростой задачей. Процесс проходил очень медленно. А ведь тогда каждая секунда была на счету!

Единственный офицер, вернувшийся за выжившими с "Титаника": его дальнейшая жизнь

Ближе к полуночи офицеры поняли, что ситуация выходит из-под контроля. Шлюпок катастрофически не хватало, и люди начали паниковать еще больше. Лоу в этой ситуации проявил выдержку и думал лишь о том, как спасти большее количество пассажиров. Он помог спустить на воду еще несколько шлюпок. В одной из них сам сопровождал спасенных.

В ту ночь шлюпка Гарольда Лоу единственная вернулась к месту трагедии, где подобрала еще четырех человек уже после затопления «Титаника». Офицер был измучен ужасной физической нагрузкой и низкой температурой океана. Но он сделал все, чтобы спасти большее количество людей. К сожалению, температура в океане была действительно слишком низкой. Поэтому пассажиры, которые оказались за бортом, не могли держаться долго. Крики в воде очень быстро стихали. Гарольд сделал все возможное, но спасти удалось далеко не многих.

После катастрофы

После катастрофы Гарольд Годфри Лоу вернулся в море. Но, как и все остальные выжившие офицеры «Титаника», он никогда не командовал своим собственным судном. В 1913 году офицер нашел свою судьбу. Он женился на прекрасной девушке Эллен, и у них родились двое очаровательных детей: Флоренц Жозефина и Гарольд Уилльям.

Единственный офицер, вернувшийся за выжившими с "Титаника": его дальнейшая жизнь

Гарольд Годфри Лоу служил в Королевском флоте во время Первой мировой войны, за это время получил звание командующего Королевским военно-морским резервом. Умер офицер 12 мая 1944 года, прожив достойную жизнь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.