• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Досталась слишком маленькая курочка? Бывший работник KFC рассказал, как можно попросить порцию побольше

Бизнес

Почти все мы любим жареную курочку. Именно за поджаристой порцией аппетитного мяса мы ходим (хотя бы изредка) в популярный ресторан быстрого питания с дедушкой на вывеске. Ожидается, что за небольшую цену мы получим внушительную порцию. Что делать, если размер кусочков вас разочаровал?

Досталась слишком маленькая курочка? Бывший работник KFC рассказал, как можно попросить порцию побольше

Бывший сотрудник KFC рассказал секретный прием, благодаря которому можно избежать негатива, если кусочки в порции оказались слишком маленькими.

Порядок предоставления претензии

Прежде всего, запомните, для возврата позиции на еде не должно быть следов того, что вы к ней прикасались. Принесите свою покупку на прилавок с просьбой об обмене, если работники кафе не сделают этого, требуйте возврат денег.

Даже если вы получили свою курицу через сервис выдачи заказа в автомобиль, претензия должна быть удовлетворена. Для сравнения попросите положить голень и крылья последними для более легкой проверки.

Досталась слишком маленькая курочка? Бывший работник KFC рассказал, как можно попросить порцию побольше

По словам экс-сотрудников, микро-цыплята, которых можно встретить в KFC, являются результатом плохого контроля качества.

По опыту работы с претензиями, ресторану выгоднее удовлетворить просьбу клиента, чем доказывать соответствие размеров порций внутренним стандартам.

Досталась слишком маленькая курочка? Бывший работник KFC рассказал, как можно попросить порцию побольше

Не бойтесь заявлять о своих правах. И приятного аппетита!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.