«Дистанционка» урона не нанесла: всероссийские контрольные и ЕГЭ не выявили критических пробелов в знаниях школьников

Прошлый год, который был подпорчен экстренным введением карантина, выдался для школьников не самым простым. Завершать подготовку к экзаменам пришлось в дистанционном формате, что, как ожидалось, могло бы заметно повлиять на результаты аттестации. Насколько же серьезными оказались пробелы в знаниях выпускников на самом деле?

Ожидания от ЕГЭ и ВПР

"Дистанционка" урона не нанесла: всероссийские контрольные и ЕГЭ не выявили критических пробелов в знаниях школьников

Экстренный переход на дистанционное обучение был с радостью принят далеко не всеми школьниками. Не каждый учащийся был в должной мере обеспечен необходимыми техническими средствами, особенно это касалось воспитанников многодетных семей. Более того, некоторые школьники оказались в условиях, в которых у них не было доступа к стабильному интернет-соединению. В связи с этим ожидался заметный спад в результатах ЕГЭ и ВПР.

Всероссийские проверочные работы, призванные оценить качество отечественного образования, стали настоящим вызовом как для преподавателей, так и для учащихся. Многие выпускники не были уверены в том, что удастся хорошо написать ЕГЭ, ведь доступ к дополнительным курсам также оказался дистанционным.

Последствия «дистанционки»

"Дистанционка" урона не нанесла: всероссийские контрольные и ЕГЭ не выявили критических пробелов в знаниях школьников

Однако выяснилось, что школьники и их родители способны показать нужный уровень стойкости и уверенности в себе даже в самых непредвиденных обстоятельствах. Результаты ЕГЭ и ВПР показали остались примерно на том же уровне, что и итоги прошлых лет.

Разумеется, такая приятная ситуация сформировалась не во всех регионах. Те города и другие населенные пункты, которые показали более низкие результаты, были снабжены специальными инструкциями и рекомендациями, направленными на повышение и поддержание уровня образования.

Теперь, когда школьники наконец вернулись к привычному очному формату обучения, преподавателям необходимо восполнить возникшие пробелы в знаниях и искоренить даже самые незначительные последствия «дистанционки».

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.