Британка заказала доставку цветов у 6 разных продавцов и сравнила букеты в реальности с теми, что предлагались на сайте

Реклама часто приукрашивает товар. На фотографиях продаваемая продукция кажется почти идеальной. А ее реальный вид нередко далек от совершенства. Линси Хоуп провела небольшое собственное исследование. Британка решила заказывать доставку цветов у 6 разных продавцов и сравнивать полученные ею букеты с фотографиями на сайте.

Мнение

Британка заказала доставку цветов у 6 разных продавцов и сравнила букеты в реальности с теми, что предлагались на сайте

Во время беседы с журналистами Линси отметила, что все продавцы заверяли ее в полном соответствии букета картинке на фото. Однако в некоторых случаях женщина жестоко разочаровалась в покупке.

Британка заказала доставку цветов у 6 разных продавцов и сравнила букеты в реальности с теми, что предлагались на сайте

Иногда компании даже обманывали покупательницу, присылая в букете меньше цветов, чем было на фото. Качество обертки оставляло желать лучшего. Внешне букеты роз выглядели неказистыми и непривлекательными. Во время беседы с журналистами британка отметила, что в ряде магазинов не стала бы заказывать доставку повторно.

Британка заказала доставку цветов у 6 разных продавцов и сравнила букеты в реальности с теми, что предлагались на сайте

Однако были и те, кто полностью оправдал все ожидания. Компании выставляли фото привлекательных букетов на сайте и привозили точно такую же продукцию. Одному из магазинов Линси даже поставила 10 баллов из 10. Дама отметила, что такой подарок заставит любую женщину улыбнуться.

Разница в цене

Британка заказала доставку цветов у 6 разных продавцов и сравнила букеты в реальности с теми, что предлагались на сайте

Естественно, Линси отметила другой важный момент. Букет, которому она поставила больше всего баллов, был самым дорогим в списке. Покупка обошлась женщине в 40 фунтов стерлингов.

Британка заказала доставку цветов у 6 разных продавцов и сравнила букеты в реальности с теми, что предлагались на сайте

Однако иногда откровенно некачественный товар стоил заметно дороже нормальных букетов. Поэтому женщина посоветовала соотечественникам при выборе цветов больше внимания обращать на магазин и отзывы о его работе, а не на цену.

Британка заказала доставку цветов у 6 разных продавцов и сравнила букеты в реальности с теми, что предлагались на сайте

Стереотипы о том, что дешевая продукция обязательно будет некачественной, укоренились довольно прочно. Вот только и более дорогие товары могут испортить настроение.

Вместо итогов

Конкуренция на рынке цветов огромна. Занять лидирующие позиции сложно. Для этого необходимо приложить массу усилий.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.