Большая высота, скорость и другие причины, почему авиалинии не предоставляют пассажирам парашюты в целях безопасности

О своей безопасности во время путешествия по воздуху беспокоятся не только те, кто подвержен аэрофобии (боязни полета или пребывания в самолете). Несмотря на то что прогресс в области технологий сделал воздушное путешествие более безопасным, многие люди во время полета немного нервничают и пытаются вспомнить все, что сказала стюардесса после взлета. И в этот момент вы замечаете, что авиакомпания дала вам спасательный жилет, но парашюта там не было!

Большая высота, скорость и другие причины, почему авиалинии не предоставляют пассажирам парашюты в целях безопасности

Парашюты есть на военных самолетах, но не предусмотрены на коммерческих

Большая высота, скорость и другие причины, почему авиалинии не предоставляют пассажирам парашюты в целях безопасности

Военные самолеты имеют несколько парашютов, которые пассажиры могут использовать во время чрезвычайных ситуаций. В таких ситуациях выпрыгивание из самолета может быть единственным способом выжить. С другой стороны, коммерческий самолет, такой как Boeing 737, может перевозить до 200 человек. Тысячи людей во всем мире используют эти авиалайнеры каждый день, чтобы путешествовать из пункта А в пункт Б. Итак, почему авиакомпании не предоставляют парашюты для безопасности пассажиров? На самом деле, есть несколько веских причин для этого.

Большинство обычных пассажиров не имеют необходимой подготовки

Большая высота, скорость и другие причины, почему авиалинии не предоставляют пассажирам парашюты в целях безопасности

На самом деле, парашютный спорт чрезвычайно сложен, он требует многочасовой профессиональной подготовки. Даже самая базовая форма прыжков с парашютом, известная как прыжки с парашютом в тандеме (когда вы привязаны к специалисту на протяжении всего процесса), требует, чтобы вы прошли хотя бы час обучения. Ускоренное свободное падение, с другой стороны, является самой рискованной формой прыжков с парашютом. Для этого вам понадобится еще более специализированное обучение и много практики.

Более того, выпрыгивание из самолета в чрезвычайной ситуации и прыжки с парашютом для развлечения — это не одно и то же. Кроме того, во втором случае прыжки всегда заранее спланированы. Парашютисты заранее знают, где они будут прыгать, что они должны делать и когда они должны это делать. Даже небольшое изменение погодных условий может привести к отмене всего этого.

С другой стороны, во время путешествия на самолете обычные пассажиры не собираются прыгать, и они даже не знают, как или когда прыгнуть в случае кризиса. Представьте себе хаос и страх, который каждый может испытать в чрезвычайной ситуации. Даже попытка правильно надеть парашют может оказаться неразрешимой задачей.

Коммерческие самолеты не предназначены для прыжков с парашютом

Большая высота, скорость и другие причины, почему авиалинии не предоставляют пассажирам парашюты в целях безопасности

Самолеты, которые используются для прыжков с парашютом, намного меньше, чем коммерческие авиалайнеры. С другой стороны, военные самолеты большие и имеют рампу сзади. Парашютисты используют ее для безопасных прыжков, избегая при этом фюзеляжа (основной части самолета). Прыжки из коммерческого самолета крайне рискованны, так как человек может легко врезаться в фюзеляж, в крылья или хвост.

Коммерческие самолеты летают очень высоко и быстро

Высота прыжка является одной из самых важных деталей. Самая высокая точка, на которой обычно прыгает парашютист, — это 4,5-5 километров. Коммерческие самолеты, с другой стороны, летят на средней высоте 10 километров над землей. На этой высоте температура значительно падает, а воздуха становится крайне мало. Даже если пассажирам удастся безопасно выпрыгнуть из самолета, им понадобится специальное оборудование, состоящее из кислородного баллона, регулятора, маски, высотомера, баллистического шлема и летного костюма. Без них они могут потерять сознание из-за недостатка кислорода.

Скорость коммерческих самолетов — еще один аспект, который делает прыжки с парашютом с них практически невозможными. Во время полета на большой высоте «Боинг 737» может развивать скорость более 900 километров в час. Прыжки на такой скорости могут быть смертельными.

Парашютное снаряжение дорого и громоздко

Большая высота, скорость и другие причины, почему авиалинии не предоставляют пассажирам парашюты в целях безопасности

Для начала, даже один парашют был бы слишком громоздким, чтобы поместиться под типичным сиденьем в эконом-классе. Таким образом, авиакомпаниям пришлось бы придумать необходимое пространство для размещения всех парашютов. Если вы когда-либо были в самолете, вы уже знаете, насколько они строги относительно веса багажа, особенно ручной клади. Теперь добавьте один парашют на пассажира. Это легко увеличит общий вес на 3-4 кг. Добавьте к этому еще дополнительное оборудование для прыжка.

Парашюты и сами механизмы довольно дороги. Конечно, авиакомпания не будет платить за это из своего кармана. Они будут включать добавленную стоимость в цену авиабилетов, которые и так достаточно дорогие.

Большинство аварий происходит во время взлета и посадки, а не в воздухе

Большая высота, скорость и другие причины, почему авиалинии не предоставляют пассажирам парашюты в целях безопасности

По статистике, большинство авиационных происшествий происходит во время взлета и посадки. Фактически, с 2003 по 2012 год, только 9 % всех несчастных случаев со смертельным исходом в самолете произошли во время полета на большой высоте. Более того, одна из этих аварий произошла из-за грозы. Парашюты бесполезны при взлете и посадке, но это может быть еще более опасно, когда парашютист прыгает из самолета во время грозы. Даже обученные парашютисты не будут пытаться сделать это.

В общем, парашюты на борту коммерческих самолетов — не самая практичная и хорошая идея.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.