Запчасти автомобилей Tesla прикреплены скотчем и резиночками: автомобилисты совсем не рады

Как выяснили владельцы электрокара Tesla Model Y, некоторые его запчасти удерживаются на скотче с резиночками. В частности, был обнаружен сомнительный крепеж для системы охлаждения. Очевидно, что такой подход к сборке вызвал не самые приятные впечатления у поклонников марки.

Небрежная система крепления

Запчасти автомобилей Tesla прикреплены скотчем и резиночками: автомобилисты совсем не рады

Один из владельцев новой Tesla Model Y заметил, что под капотом электромобиля в передней части металлический блок фиксируется зеленой лентой, брусками искусственного дерева и ремешком. Ему пришлось самостоятельно исправлять небрежную работу инженеров Tesla, которые допускали неровности и зазоры при компоновке весьма ответственного оборудования машины.

Запчасти автомобилей Tesla прикреплены скотчем и резиночками: автомобилисты совсем не рады

Как выяснилось, речь шла о «кустарном» крепеже возле конденсатора с жидкостным охлаждением. Данный комплекс работает как часть системы охлаждения автомобиля. Псевдодеревянные подкладки могли использоваться как предохранители от истирания обмотки, но эстетически и технически такое решение устроило немногих владельцев.

Бюджетный вариант

Запчасти автомобилей Tesla прикреплены скотчем и резиночками: автомобилисты совсем не рады

Реализованное Tesla крепление блока системы охлаждения вызывает нарекания, прежде всего, конструкционным исполнением. Многие владельцы электрокара испытывают недоумение от того, как недешевый и в целом даже премиальный электрический кроссовер может иметь в «начинке» столь примитивные крепежные материалы. Критики предполагают, что с таким же успехом ответственный за сборку инженер мог в последний момент перед выпуском модели отправиться в хозяйственный магазин и купить первые попавшиеся материалы для фиксации оборудования.

Запчасти автомобилей Tesla прикреплены скотчем и резиночками: автомобилисты совсем не рады

В то же время часть автомобилистов отмечает, что в сугубо эксплуатационном отношении этот крепеж вполне может справиться со своими задачами. Но это удастся проверить только через несколько лет практического испытания. Пока же в Tesla не дают комментариев относительно критикуемой технологии крепежа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.