В ФРГ недавно был найден советский автомобиль ГАЗ-69, который имеет дизельный двигатель. В маленьком городке Амберг была выставлена на продажу необычная модификация автомобиля ГАЗ-69, произведенного в Советском Союзе.
Технические характеристики автомобиля
Машина укомплектована двигателем объемом 1800 кубических сантиметров производства компании «Перкинс», который работает на дизельном топливе и имеет мощность 44 лошадиные силы. Она имеет механическую коробку передач и полный привод.
Пробег и состояние автомобиля
Данный автомобиль ГАЗ-69 был выпущен в 1973 году. Пробег машины составляет 29 196 километров. По словам продавца, автомобиль окрашен в заводской цвет, а кузов имеет пятна ржавчины. Он заявил, что машина полностью исправна и ездит нормально, хотя, судя по фотографиям, ее состояние оставляет желать лучшего.
Документов на нее у продавца нет. Также неизвестно, когда и кто ее переоборудовал.
Стоимость раритетного авто
За автомобиль продавец просит 2990 евро (приблизительно 268 тысяч рублей по текущему курсу).
Об автомобилях ГАЗ-69
Стандартная модель этого автомобиля производилась на протяжении 21 года (1952-1973) сначала на Горьковском автомобильном заводе, а затем на Ульяновском автозаводе и имела четырехцилиндровый двигатель объемом 2100 кубических сантиметров, который работает на бензине и обладает мощностью — 55 л. с. Крутящий момент – 127 Ньютон-метров, максимальное количество оборотов – 2000. Средний расход топлива составлял 14 литров на 100 километров, а максимальная скорость – 90 километров в час.
Коробка передач – механическая трехступенчатая. Вес автомобиля составлял 1525 килограмм, а везти он мог 500 килограммов груза.
Сейчас эти технические характеристики могут вызвать улыбку, однако для того времени это был прекрасный внедорожник. Всего было изготовлено более 600 тысяч штук.
Автомобиль имел две модификации: ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Одна из них имела две двери и вмещала восемь пассажиров, а вторая – четыре двери и пять пассажиров. Как видно на фотографиях, продается первый вариант.
В Советском Союзе этот внедорожник свободно не продавался. Его поставляли в воинские части, в колхозы и совхозы. Однако у граждан все-таки была возможность получить такой автомобиль в личную собственность. У некоторых людей в восьмидесятых годах были такие автомобили. Как они их приобретали — неизвестно. Видимо, ранее они работали них водителями, а потом, когда на предприятия поставляли новую технику, им разрешали приобрести старую машину, которую хотели списать.