Уже 20 тысяч водителей готовы купить Porsche Taycan EV

Двадцать тысяч поклонников электромобилей по всему миру разместили заказы на новый Porsche Taycan – первый полностью электрический автомобиль известнейшей марки, который должен быть представлен в сентябре 2019 года. Чариман Оливер Блюм заявил, что на момент предзаказа 20 000 потенциальных владельцев разместили депозиты по 2500 евро каждый, чтобы обеспечить себе место в очереди. Если же клиент решает отказаться, депозит возвращается.

Уже 20 тысяч водителей готовы купить Porsche Taycan EV

Похоже, что новый Porsche Taycan EV, которым в последнее время все чаще дразнят поклонников известного бренда, будет пользоваться повышенным спросом, а сам Блюм признает, что компания недооценила уровень интереса к новому электрокару. Он отмечает, что первоначально предполагался ежегодный объем в 20 000 экземпляров, но теперь эти цифры пересматриваются (судя по всему, в сторону увеличения). Однако об этом до сентября никакой информации представлено не будет.

Porsche Taycan: Mission E

Впервые представленная в 2015 году во Франкфурте под названием Mission E на ежегодном автосалоне, производственная версия по размеру находится где-то посередине между Panamera и новым 911.

Уже 20 тысяч водителей готовы купить Porsche Taycan EV

Porsche рассчитывает на то, чтобы к 2025 году было продано более 50% автомобилей Taycan вместе с Taycan Cross Turismo, выпуск которого последует вскоре после старта продаж первой электрифицированной модели.

Porsche Taycan: все, что нужно знать

Для Porsche Taycan реализована поддержка той же самой платформы J1, что и для Audi e-Tron GT, а это позволяет отказаться от идеи выпуска концепт-кара и перейти к массовому производству. Porsche работает с VW в сфере разработки платформы Premium Performance Electric или PPE (электронная мобильность).

Уже 20 тысяч водителей готовы купить Porsche Taycan EV

Сейчас налажено очень тесное сотрудничество с Audi в сфере использования совместных модулей для электромобилей. Прогнозируется, что объединение усилий в этой области позволит Audi и Porsche сэкономить порядка 30% затрат, выделяемых на всевозможные исследования и практические разработки.

Как будет выглядеть Porsche Taycan?

Каким он будет? Это вопрос, интересующий любого фаната модели 911. По сути, ожидается появление «величайшего хита» из нынешней линейки Porsche с фарами в стиле Cayman и Panamera, смешанными с задними панелями в духе Panemera и 992.

Уже 20 тысяч водителей готовы купить Porsche Taycan EV

Задние фонари на всю ширину теперь являются одной из основных концепций внешнего вида, что делает все модели линейки легко узнаваемыми среди других автомобилей.

Уже 20 тысяч водителей готовы купить Porsche Taycan EV

Насколько быстрым будет «Тайкан»?

Двигатель соответствует электрическому эквиваленту около 600 л.с. и ставит его на второе место в линейке наиболее мощных моделей после GT2 RS.

Уже 20 тысяч водителей готовы купить Porsche Taycan EV

Пока что специалистами утверждается, что новинка будет разгоняться с нуля до 62 миль в час (100 км/ч) менее, чем за три с половиной секунды. Максимальная скорость будет составлять более 155 миль в час (250 км/ч).

Уже 20 тысяч водителей готовы купить Porsche Taycan EV

По словам инсайдеров, двухмоторная компоновка обеспечивается полным приводом и 9-ступенчатыми функциями рулевого управления, за счет чего достигается повышенная маневренность на любой дороге. Батареи спрятаны в специальную композитную конструкцию и установлены максимально низко.

В Штутгарте на ежегодной конференции по прибыли в 2018 году компания Porsche не скрывала, что Taycan будет работать на батареях LG южнокорейского производства, но все они разрабатывались и создавались исключительно для Taycan, поэтому ни в каких других электромобилях представлены не будут. В долгосрочной перспективе не исключается, что Porsche объединит усилия с VW Group для производства собственных батарей, но пока говорить об этом еще очень рано.

Как будет выглядеть серийная модель?

Хотя «Миссия Е» была впервые показана еще в 2015 году, поклонники марки до сих пор не увидели окончательный серийный вариант серийного автомобиля Taycan, за исключением изображения тизера.

Уже 20 тысяч водителей готовы купить Porsche Taycan EV

Однако есть несколько тестовых муляжей нового Porsche EV, и они предполагают, что его дизайн в значительной степени закончен. Судя по всему, Taycan спроектирован таким образом, чтобы оказаться чем-то усредненным между 992 и Panamera и по размеру, и по производительности.

Как звучит электрический Porsche?

Taycan будет звучать как обычный электрический автомобиль, точно так же, как GT3 звучит как монстр. То есть, хотя акустика автомобиля может быть настроена так, чтобы звучать как можно более приятно или агрессивно, зато не будет никакого синтетического шума в стиле i8.

Какие модели и комплектации ожидаются, и сколько будет стоить Porsche Taycan?

Представителям компании-производителя утверждается, что Taycan будет выпущен в стандартной комплектации, 4S и Turbo. Базовая модель в США будет стоить около 90 000 долларов, а 4S — до 100 000 долларов, а покупка «Турбо» обойдется более чем в 130 000 долларов, считают хорошо осведомленные инсайдерские источники. Предлагая выбор уровней мощности, Porsche EV получает более широкую рыночную привлекательность, различные ценовые категории и даже может рассматриваться в качестве своеобразного ответа на выпуск Tesla Model S, которая также представлена ​​в вариантах 75D, 100D и P100D. Taycan будет доступен в следующих вариациях:

  • Carrera 300 кВт, эквивалент 396 л.с.;
  • Carrera S 400 кВт, эквивалент 529 л.с.;
  • Turbo 500 кВт, эквивалент 661 л.с.

Как заряжать Porsche Taycan?

Как и Audi e-Tron GT, Porsche Taycan будет совместим с последними разработками в области источников питания на 800 В, и заряжается он действительно очень быстро: Porsche проезжает 400 км (240 миль) за 20 минут, достигает 80% заряда за 17 минут и снова проходит до 100 км (62 миль) всего за четыре минуты.

Уже 20 тысяч водителей готовы купить Porsche Taycan EV

Также заряжать Porsche в более «медленных» точках или других зарядных устройствах, рассчитанных на 800 В, но, как и Tesla, Porsche стремится создать свои собственные фирменные «заправки». Porsche использует комбинированную систему зарядки (CCS1 / CCS2) в качестве европейского стандарта, но, по утверждениям инженеров компании, другие типы зарядных устройств применяться тоже могут, хотя и с небольшими изменениями.

Программное обеспечение также является ключевым фактором, и Porsche будет использовать его, чтобы упростить процесс зарядки максимально. Водители Porsche смогут легко зарезервировать места для зарядки в рамках обычного путешествия, используя для этого простейшие приложения для спутниковой навигации.

И в отличие от Tesla, которая рассматривает начисление платы как финансовый стимул для покупки в своей экосистеме, Porsche хочет использовать начисление платы в качестве дополнительного источника дохода. Несмотря на это, американские клиенты получат трехлетний абонемент на 30-минутную зарядку бесплатно, если они будут пользоваться сетью Electrify.

Где Porsche собирается построить свой электромобиль?

Новый Taycan будет построен на заводе Porsche в Цуффенхаузене, наряду с 911-м — но с дополнительными мощностями, необходимыми для реализации проекта, которые уже строятся вокруг существующего работающего завода. На предприятии будет создано более 1200 рабочих мест.

Согласно немецким СМИ, Porsche удвоил свои производственные мощности для нового EV, поэтому каждый год с конвейера будет сходить порядка 40 000 «тайканцев». Это должно дать Штутгарту достаточную прибыль от его недавних инвестиций в размере 700 миллионов евро (607 миллионов фунтов стерлингов).

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.