УАЗ «Хантер» относится к ряду полноприводных внедорожников и является усовершенствованной версией военного 469-го УАЗа, конструкция которого была разработана более 30 лет назад. По словам производителя, вышедший в 2007 году Hunter был построен абсолютно на новой платформе, что позволило применить целый ряд современных комплектующих и агрегатов. Что же, давайте рассмотрим, насколько удачным выдался новый УАЗ «Хантер».
Отзывы владельцев и обзор дизайна
Внешность автомобиля была переработана лишь частично. В основном модернизация была направлена на то, чтобы переделать военный УАЗ под городской внедорожник. Вследствие этого главной отличительной чертой новинки стал ее пластиковый бампер. По словам автолюбителей, инженерам Ульяновского автозавода удалось совместить несовместимое – каким-то образом они планировали его осовременить, прицепив к военному джипу пластмассовый ударный элемент. По той причине, что новый элемент часто царапается при езде по бездорожью и трескается при малейшем ударе, многие автовладельцы попросту снимают его и устанавливают на место силовой бампер (как правило, марки РИФ). УАЗик просто должен быть со стальным бампером, иначе его звание бесстрашного российского внедорожника, которому подвластны любые препятствия, исчезнет из подсознания наших автолюбителей.
УАЗ «Хантер»: размеры кузова
Следует отметить, что новая модель не слишком отличается по габаритам от своего предшественника с 30-летней историей. Так, длина нового внедорожника составляет 410 сантиметров, ширина — 201 сантиметр, а высота — 202,5 сантиметра. При этом дорожный просвет равен 210 миллиметрам, что делает его абсолютным лидером по проходимости среди автомобилей данного класса.
УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев об интерьере
Внутри изменения заметны в большей степени, чем в случае с экстерьером. Передняя панель была переработана кардинально. В ней изменилось практически все, даже расположение приборной доски. Непонятно, конечно, зачем было размещать ее по центру, если УАЗ «Хантер» изначально не разрабатывался на экспорт.
Если сравнивать дизайн интерьера с тем, который был у 469-го УАЗа, можно с уверенностью сказать, что салон избавился от своей аскетичности и стал гораздо комфортнее и уютнее. Хотя для современности такое оформление деталей явно устарело и находится в промежутке между 1980-ми и 1990-ми годами. Даже «Ниссан-Терано», выпускавшийся в 1986 году, не имел насколько скромный и бедный по оснащению салон. Руль на внедорожнике УАЗ «Хантер»-409 по-прежнему не регулируется. Зато спинка водительского сидения может выставляться под любым углом наклона, что дает возможность водителю подстроить кресло под свои анатомические особенности. Кстати, сиденье имеет и продольную регулировку.
УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев о стоимости
Минимальная цена на новый Hunter у официального дилера УАЗ составляет порядка 479 тысяч рублей. Для полноприводного внедорожника такого класса это вполне демократичная цена, хотя многие предпочитают все же покупку б/у джипов (как правило, японского производства) возрастом 15-20 лет.
УАЗ «Хантер» — отзывы владельцев говорят сами за себя!