Производитель Rolls-Royce Motor Cars вступил в новую эпоху брендинга, что частично отразилось на дизайне знакомых символических атрибутов марки. Нельзя сказать, что эти изменения слишком заметны и несут нечто принципиально новое, однако содержание продукции с подчинением принципам построскоши очевидно содержит оттенки новизны.
Недолго пришлось ждать наглядной демонстрации того, каким будет новый автомобиль марки Luxury в исполнении Rolls-Royce. Прекрасная возможность ознакомиться с новым пониманием стиля и эксплуатационными качествами бренда предоставляется на примере Ghost второго поколения.
На вершине успеха
Изначально модель Ghost задумывалась как сдержанный ответ на новые вызовы, к которым консервативные премиальные марки традиционно относятся скептически. Они стремятся сохранять свой условно аналоговый стиль 20 века, хотя уже давно наблюдается переход элитных производителей на новые технологии. Переход неохотный и сдержанный, однако сегодня он продиктован уже не только коммерческой необходимостью, но и репутационными запросами.
Ghost появился в большей степени как предложение для молодых современных водителей. И получилось так, что за 116-летнюю историю марки эта модель стала наиболее успешной.
Эпоха построскоши
Если 10 лет назад Ghost мог сделать прорывной шаг Rolls-Royce в области дизайна, технологий и функционала на фоне минимализма и практичности, то сейчас новая генерация должна вписаться в концепцию построскоши.
В самой компании это понятие используют для отражения творческой составляющей в создании автомобилей. Акцент делается на люксовом исполнении дизайна с элементами роскоши и изысканного стиля. Новизна этой концепции сегодня обусловлена применением средств персонализации.
В Ghost также отражаются ответы на новые запросы к оптимизированным продуктам. Клиент хочет получить простой, понятный и предельно удобный в плане эксплуатации автомобиль. И новая версия «Призрака» этим требованиям тоже соответствует, при этом она сохраняет фирменный лоск.
Конструкционная основа
В основу модели легла знакомая пространственная рама, которая применяется в Cullinan и Phantom. Алюминиевая конструкция сварена вручную и представляет собой единое непрерывное полотно. Благодаря этой архитектуре конструкции новый Ghost стал шире на 30 мм.
Особенности экстерьера
За счет игры света передней части Ghost удалось придать особый шарм. Для достижения впечатляющего эффекта под верхней частью радиаторной решетки использовались 20 светодиодных огней.
Чтобы подчеркнуть длинный корпус, дизайнеры по бокам применили сплошную одинарную линию. Стиль морской волны использовался осознанно, чтобы также обеспечить ощущение плавного, непринужденного движения, но с некоторой динамикой.
Крыша выполнена с изогнутой линией, а задняя часть тоже создает ощущение мягкого движения при освещении неброской оптикой.
Роскошь салона
Обычно интерьер предоставляет основные возможности для демонстрации премиальных амбиций производителя. И в новом Ghost эти возможности использовались в полной мере. Каждая деталь и панель не просто выполнены из изысканного материала, но и тщательно просчитаны с точки зрения конструкционной интеграции. Сложная прострочка с вышивкой на кожаных элементах – лишь один из примеров, демонстрирующих подход к исполнению отделки.
Компания предложит несколько вариантов отделки, в которых с разной степенью применяются редкие древесные породы, мелкие частицы алюминия и прочие материалы, призванные создать ощущение аутентичной эстетики бренда.
Техническая начинка
Все же 10 лет без радикального обновления Ghost не прошли напрасно. Инженеры смогли собрать достаточно отзывов, чтобы определиться с оптимальным техническим обеспечением автомобиля.
В итоге было решено снабдить подкапотное пространство бензиновым агрегатом V12 с двойным турбонаддувом объемом 6,75 л и мощностью 563 л. с. На максимуме полноприводная трансмиссия дает крутящий момент на 1600 об/мин.
Улучшению подверглась и подвеска, которая теперь называется системой плоской подвески. Как отмечают создатели, это название база получила в честь плоской и ровной геометрической плоскости, которая в автомобиле такого типа обеспечивает ощущение полета на суше.
В целом ставка на запросы клиентов была охарактеризована через комплекс требований к современному суперроскошному седану. Условно целевой потребитель в лице успешного бизнесмена или руководителя предприятия хотел видеть машину более динамичной, комфортной и сбалансированной с точки зрения минимализма. То есть речь шла о практичном, ненавязчивом и в то же время элитном продукте.
Новинка Rolls-Royce ни в коем случае не претендует на статус самого роскошного автомобиля в своем классе. Ставилась цель, скорее, сделать роскошь органичным компонентом в современном седане наряду с высокими технологиями, функциональностью и эргономикой. Другое дело, что и этот подход нисколько не отменяет инноваций в эстетике Ghost.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание