Впервые немецкий внедорожник «Форд Куга» был показан публике в 2008 году, после чего он активно поставлялся во многие страны Европы. Но на отечественном рынке уровни продаж этого кроссовера были очень низкими, и это стало толчком для разработки американскими инженерами новой серии джипов «Форд Куга». Отзывы владельцев и экспертов о втором поколении автомобилей говорили, что новинка может дать фору многим другим автомобилям данного класса. И действительно, ведь обновлённая машина стала практически неузнаваемой по сравнению с предыдущим поколением. Итак, давайте рассмотрим, что являет собой обновлённый кроссовер «Форд Куга 2013».
Отзывы о внешнем облике и салоне
Дизайн новинки действительно изменился – он стал более респектабельным и привлекательным. Среди множества обновлённых деталей стоит выделить наличие нового рельефного капота, видоизменённую решётку радиатора, а также новую конструкцию блока головных фар. Такие перемены должны положительно повлиять на будущие рейтинги продаж нового выпуска авто «Форд Куга». Отзывы владельцев по поводу внутренней части тоже заставляют обратить внимание на кроссовер. Кстати, в отличие от внешнего облика салон автомобиля изменился гораздо больше – инженерам удалось устранить практически все недоработки, которые присутствовали в первом поколении автомобиля «Форд Куга». Отзывы владельцев и различные тест-драйвы помогли разработчикам определиться с тем, какие части в салоне нужно доработать и усовершенствовать. В итоге интерьер новинки стал более удобным и просторным. По поводу эргономики возмущений тоже нет. Что касается материалов отделки, здесь разработчики решили не удешевлять салон, а заменить отделку на более качественную.
Технические характеристики
На российский рынок машина будет поставляться не с одним двигателем (что уже хорошо), а с тремя, причём последний работает на дизельном топливе. И открывает нашу линейку двигателей 150-сильный бензиновый агрегат с рабочим объёмом в 1600 кубических сантиметров. Второй мотор при таком же рабочем объёме имеет мощность в 182 лошадиные силы. Оба двигателя комплектуются двумя на выбор коробками передач – шестиступенчатыми «автоматом» или «механикой».
Что касается дизельного варианта, он имеет следующие характеристики: мощность в 140 лошадиных сил и рабочий объём в 2,0 литра. Его максимальный крутящий момент составляет порядка 340 Н/м. Это вполне достойный показатель мощности для новоговарианта авто «Форд Куга», отзывы владельцев о котором можно найти на любом автомобильном портале. По поводу трансмиссий для дизеля предусмотрена только одна коробка – 6-ступенчатый «автомат».
«Форд Куга» — отзывы владельцев о стоимости
Новый внедорожник 2013-го модельного ряда в базовой комплектации обойдётся покупателям в 900 тысяч рублей. В топовой комплектации «Титаниум Плюс» машина будет иметь цену в 1 миллион 432 тысячи рублей. Что примечательно, если сравнивать цену обновлённого внедорожника с его предшественником, можно увидеть небольшую разницу в стоимости – новый «Форд Куга» почти на 60 тысяч рублей дешевле, нежели его предшественник.