Volvo XC60 T8 Recharge 2021 года: роскошный внедорожник Roadshow с трансмиссией T8 и аккумуляторной батареей на 11,6 киловатт-часов

Volvo серьезно относится к спасению планеты. Шведский автопроизводитель взял на себя обязательства по реализации ряда экологических инициатив. Одна из важнейших – электрофикация внедорожников. Volvo XC60 T8 Recharge 2021-го модельного года является удачной попыткой совместить комфорт, проходимость и низкую нагрузку на окружающую среду.

Полуэлектромобиль

Volvo XC60 T8 Recharge 2021 года: роскошный внедорожник Roadshow с трансмиссией T8 и аккумуляторной батареей на 11,6 киловатт-часов

Пусть вас не обманывает английское слово recharge, которое переводится как «подзарядка». В отличие от младшенького XC40 Recharge, модель XC60 Recharge не является полноценным электромобилем. Приставка T8 указывает на то, что перед нами гибридный внедорожник с подключаемой аккумуляторной батареей на 11,6 киловатт-часов.

Volvo XC60 T8 Recharge 2021 года: роскошный внедорожник Roadshow с трансмиссией T8 и аккумуляторной батареей на 11,6 киловатт-часов

Так как автомобиль сконструирован шведами, потенциальных покупателей больше всего интересует, как трансмиссия T8 справится с эксплуатацией в зимние месяцы. XC60 имеет полноприводную платформу, но задняя ось приводится в движение только электродвигателями, что оставляет в его распоряжении всего 87 л. с. Хватит ли мощности, чтобы прорваться сквозь метель? Это покажет лишь время.

А вместо сердца – плазменный мотор

Volvo XC60 T8 Recharge 2021 года: роскошный внедорожник Roadshow с трансмиссией T8 и аккумуляторной батареей на 11,6 киловатт-часов

Производитель предлагает два варианта перемещения: экологичный и комбинированный. В первом случае можно ездить исключительно на электрической тяге. Запас энергии позволяет проехать до 30 км. В небольшом городе до миллиона жителей более чем достаточно для повседневного использования.

Но когда требуется больше мощности и дальности хода, на помощь водителю приходит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Если ДВС работает в паре с электромотором, средний расход горючего составляет 4,1 л на 100 км. На полной мощности расход возрастает до 8,7 л, что для такой большой машины не так уж много.

Дизайн

Volvo XC60 T8 Recharge 2021 года: роскошный внедорожник Roadshow с трансмиссией T8 и аккумуляторной батареей на 11,6 киловатт-часов

Чем-чем, а актуальным дизайном автомобили «Вольво» никогда не были обделены. И на этот раз перед нами роскошный, удобный и функциональный внедорожник. Обновленная модель 2021 года выглядит стильно и изысканно как внутри, так и снаружи.

Модификации Recharge включают в себя следующие уровни отделки:

  • Inscription Expression — 53 500 долларов (4 млн рублей);
  • R-Design — 59 650 долларов (4,4 млн рублей);
  • Inscription — 61 000 долларов (4,5 млн рублей).

Кроме того, в XC60 2021 года добавлено несколько стандартных систем помощи при вождении и технология связи между автомобилями Connected Safety.

Авто имеет общие элементы дизайна со старшеньким XC90 – от ходовых огней Thor’s Hammer до традиционных задних фонарей, обрамляющих заднее стекло. Особенно красив автомобиль в спецификации Polestar Engineered. Затемненная решетка радиатора, стандартные 21-дюймовые кованые алюминиевые диски с Y-образными спицами и золотые тормозные суппорты придают автомобилю спортивный вид, сочетающийся с улучшенными характеристиками кроссовера.

Интерьер

Volvo XC60 T8 Recharge 2021 года: роскошный внедорожник Roadshow с трансмиссией T8 и аккумуляторной батареей на 11,6 киловатт-часов

XC60 Recharge Polestar Engineered 2021 года оснащен уже знакомой для преданных клиентов коллекцией дисплеев, элементов управления и качественных материалов, которые опробованы в других автомобилях компании. Исключение составляют золотистые ремни безопасности, которые соответствуют тормозным суппортам внедорожника, и спортивные сиденья с хорошей подкладкой, обтянутые кожей наппа премиум-класса.

Volvo XC60 T8 Recharge 2021 года: роскошный внедорожник Roadshow с трансмиссией T8 и аккумуляторной батареей на 11,6 киловатт-часов

В целом салон выполнен в стиле минимализма, чтобы лишние элементы не отвлекали от вождения. Причем минимализм конструкторы и дизайнеры восприняли слишком буквально. Если честно, маловато места для хранения повседневных личных вещей. Объем багажного отделения составляет 634 л, а при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1792 л. В целом «подзарядник» оправдывает ожидания.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.