Впервые японский внедорожник «Нисан-Патрол» появился на свет еще в 1951 году. На то время данный автомобиль создавался для нужд армии и по своему внешнему облику напоминал джип Willys. Выпуск следующих поколений осуществлялся с большим интервалом. Постепенно авто «Нисан-Патрол» стало производиться не для армейских целей, а для мирных граждан. Так, значительные обновления происходили в 1960-м, 1980-м, 1988-м, 1998-м. Спустя шесть лет на мировой рынок вышло шестое поколение легендарных внедорожников. Модель эта не утратила свою популярность даже после снятия ее с серийного производства.
Дизайн
Как уверяют водительские отзывы, «Нисан-Патрол-6» — это чисто мужской автомобиль со своими чертами и характером. И действительно, его формы и линии совсем не такие, как любят сейчас, – они грубые, массивные и поистине внедорожные. Снаружи на автомобиле минимум лишних деталей. Большие прямоугольные фары основного света, поджатый бампер с интегрированными противотуманками, фирменная решетка радиатора с огромной эмблемой фирмы. «Мускулистые» колесные арки и пороги лишь добавляют мужественности в облик «Нисан-Патрол-6».
Интерьер
Во внутренней части тоже есть свои особенности. Сегодня мы привыкли сравнивать «Нисан-Патрол» с каким-то элитным, навороченным кроссовером, однако с 6-м поколением ситуация обстоит совсем иначе. В салоне все очень просто и максимально понятно для водителя, здесь минимум электронных систем и «наворотов». Даже бортовой компьютер отсутствует. Внутри автомобиль просто создан для покорения дальних бездорожных трасс и опасных препятствий. Рестайлинг 2004 года внес внутрь салона многие изменения.
Поменялась архитектура передней панели, цветовое оформление стало более обширным, а материалы отделки – более качественными. Кстати, многие водители отмечают наличие большого свободного пространства между сиденьями. В целом, 5-метровый внедорожник «Нисан-Патрол» действительно заслуживает внимания истинных любителей бездорожных трасс (и все же он не для тех, кто хочет получить гламурный паркетник с массой электронных систем и «примочек» в половину стоимости самого джипа).
Технические характеристики
Автомобиль укомплектовывается двумя двигателями. Из них бензиновым является 245-сильный мотор с рабочим объемом в 4,8 литра. Такой агрегат способен разогнать машину до максимальных 190 километров в час. Турбодизель при своем объеме в 3,0 литра развивает мощность в 160 лошадиных сил. Снабжается данный агрегат либо четырехдиапазонным «автоматом», либо пятиступенчатой «механикой».
Что касается расхода топлива, здесь полноприводный внедорожник занимает отнюдь не первое место по экономичности. Как и современные паркетники, «Нисан-Патрол» имеет расход топлива по городу порядка 25 литров на 100 километров. На шоссе машина более экономична – пятнадцать литров на «сотню». Что касается турбодизеля, он, скорее, является исключением из правил, так как именно такой двигатель поглощает не более 9 литров в загородном и 14 литров — в городском режиме. Поэтому бензиновый мотор менее популярен, нежели дизельный.