• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Внедорожник «Нисан-Патрол» 6-го поколения: паркетникам здесь не место!

Внедорожники

Впервые японский внедорожник «Нисан-Патрол» появился на свет еще в 1951 году. На то время данный автомобиль создавался для нужд армии и по своему внешнему облику напоминал джип Willys. Выпуск следующих поколений осуществлялся с большим интервалом. Постепенно авто «Нисан-Патрол» стало производиться не для армейских целей, а для мирных граждан. Так, значительные обновления происходили в 1960-м, 1980-м, 1988-м, 1998-м. Спустя шесть лет на мировой рынок вышло шестое поколение легендарных внедорожников. Модель эта не утратила свою популярность даже после снятия ее с серийного производства.

Внедорожник «Нисан-Патрол» 6-го поколения: паркетникам здесь не место!Дизайн

Как уверяют водительские отзывы, «Нисан-Патрол-6» — это чисто мужской автомобиль со своими чертами и характером. И действительно, его формы и линии совсем не такие, как любят сейчас, – они грубые, массивные и поистине внедорожные. Снаружи на автомобиле минимум лишних деталей. Большие прямоугольные фары основного света, поджатый бампер с интегрированными противотуманками, фирменная решетка радиатора с огромной эмблемой фирмы. «Мускулистые» колесные арки и пороги лишь добавляют мужественности в облик «Нисан-Патрол-6».

Интерьер

Во внутренней части тоже есть свои особенности. Сегодня мы привыкли сравнивать «Нисан-Патрол» с каким-то элитным, навороченным кроссовером, однако с 6-м поколением ситуация обстоит совсем иначе. В салоне все очень просто и максимально понятно для водителя, здесь минимум электронных систем и «наворотов». Даже бортовой компьютер отсутствует. Внутри автомобиль просто создан для покорения дальних бездорожных трасс и опасных препятствий. Рестайлинг 2004 года внес внутрь салона многие изменения. 

Внедорожник «Нисан-Патрол» 6-го поколения: паркетникам здесь не место!

Поменялась архитектура передней панели, цветовое оформление стало более обширным, а материалы отделки – более качественными. Кстати, многие водители отмечают наличие большого свободного пространства между сиденьями. В целом, 5-метровый внедорожник «Нисан-Патрол» действительно заслуживает внимания истинных любителей бездорожных трасс (и все же он не для тех, кто хочет получить гламурный паркетник с массой электронных систем и «примочек» в половину стоимости самого джипа).

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается двумя двигателями. Из них бензиновым является 245-сильный мотор с рабочим объемом в 4,8 литра. Такой агрегат способен разогнать машину до максимальных 190 километров в час. Турбодизель при своем объеме в 3,0 литра развивает мощность в 160 лошадиных сил. Снабжается данный агрегат либо четырехдиапазонным «автоматом», либо пятиступенчатой «механикой».

Внедорожник «Нисан-Патрол» 6-го поколения: паркетникам здесь не место!Что касается расхода топлива, здесь полноприводный внедорожник занимает отнюдь не первое место по экономичности. Как и современные паркетники, «Нисан-Патрол» имеет расход топлива по городу порядка 25 литров на 100 километров. На шоссе машина более экономична – пятнадцать литров на «сотню». Что касается турбодизеля, он, скорее, является исключением из правил, так как именно такой двигатель поглощает не более 9 литров в загородном и 14 литров — в городском режиме. Поэтому бензиновый мотор менее популярен, нежели дизельный.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.