Классические европейские спортивные автомобили в свое время не имели себе равных. Они могли похвастаться превосходным сочетанием двигателей и трансмиссий, что дало возможность продемонстрировать довольно впечатляющие характеристики в реальных условиях. Они также преуспели в дизайне, поскольку европейский континент мог похвастаться одними из самых громких имен в области автомобильного дизайна. К сожалению, это не избавило их от плохого обращения.
Ниже показаны некоторые знаменитости прошлого, оказавшиеся выброшенными своими владельцами.
Aston Martin DB4
В 2016 году в лесу Массачусетса была обнаружена поистине замечательная машина. Это был Aston Martin DB4. Автомобиль, который, когда был запущен в 1958 году, стал первым серийным автомобилем, который когда-либо достиг 100 миль в час (161 км) менее чем за 30 секунд.
По непонятным причинам владелец просто бросил машину в зарослях деревьев, и она оставалась на том же месте в течение следующих 40 лет, подвергаясь разорению стихией природы. Ожидается, что даже в нереставрированном состоянии автомобиль будет стоить почти полмиллиона долларов.
Ferrari Dino 246GT 1973 года
На спидометре этого унылого Ferrari было менее 14 000 миль (22 530 км), когда он был припаркован в ветхом гараже в 1975 году и, казалось, забыт. Он оставался в безвестности почти 40 лет, прежде чем было принято решение выставить его на аукцион.
Maserati Bora Coupe 1975 года
Maserati Bora никогда не был обычным автомобилем, даже когда он производился. В течение 7 лет, с 1971 по 1978 год, было изготовлено менее 600 единиц.
Этот конкретный экземпляр был найден брошенным где-то в калифорнийской пустыне, без нескольких компонентов. Возможно, в нем еще могла остаться жизнь, поскольку он выставлен на продажу.
Lamborghini Countach
Это был бывший флагман Lamborghini. Настоящий монстр V12, вмещавший под капотом целых 348 лошадей. Клиновидный суперкар смог разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и развить максимальную скорость 290 км/ч.
Это авто было найдено брошенным в гараже. Судя по всему, его владелец занимался бизнесом по аренде экзотических автомобилей, и это было частью автопарка. Автомобиль был заперт в гараже после того, как рост страховых ставок привел к гибели бизнеса.
Alfa Romeo GT Junior 1969 года
Alfa Romeo GT Junior был элегантно оформленным купе в самом расцвете сил. Автомобиль, который был одной из самых интересных итальянских моделей 60-х и 70-х годов. Очень мало от этой элегантности осталось в данной модели, которая явно была незамеченной в течение значительного периода времени.
«Мерседес-Бенц» 300SL
В таком состоянии было бы трудно представить, что это та самая классическая модель Mercedes Benz, которая вывела концепцию дверей типа «крыло чайки» на новый уровень популярности. Этот полностью изношенный образец на самом деле является одним из двух автомобилей Benz 300SL, найденных гниющими где-то на Кубе.
Maserati 3500GT 1959 года
В конце 50-х Maserati оказалась в затруднительном положении, и это был один из автомобилей, который помог ей пережить этот период, обеспечив столь необходимый денежный поток. Впервые он был представлен на автомобильной выставке в Женеве в 1957 году и сразу стал успешным.
За 7 лет, с 1957 по 1964 год, было произведено почти 2000 единиц. Однако этому конкретному автомобилю не потребуется ничего, кроме чуда, чтобы снова вывести его на дороги. От машины осталось очень мало.
Lamborghini Miura
Lamborghini совершила скачок со знаменитой Miura. Автомобиль считается первым настоящим суперкаром. Гладкая машина дебютировала с революционной двухместной компоновкой сзади со средним расположением двигателя, которая значительно улучшила управляемость и позволила достичь некоторых ошеломляющих характеристик при максимальной нагрузке.
Автомобиль был обнаружен на заброшенном французском складе, спрятан вместе с несколькими другими машинами и оставлен просто так, чтобы гнить.
Ferrari 365 GTB / 4 ‘Daytona’
Эта конкретная Daytona была единственной, когда-либо имевшей алюминиевый корпус. Авто было на ходу в 1969 году и прошло через разные руки, прежде чем приземлилось в Японии, где его купил некий Макото Такай.
По какой-то причине г-н Такай просто закрыл машину в гараже, где она оставалась в течение следующих 40 лет. Понятно, что на момент обнаружения автомобиль находился в ветхом состоянии, но это не помешало выставить его на аукционе по цене более 2 миллионов долларов.
Porsche 911 Carrera 2.7 RS 1973 года
Это была последняя модель с правым рулем, созданная Porsche на базе легендарного 911 Carrera 2.7 RS. Тем не менее несколько лет автомобиль все еще оставался заброшенным, тенью былой славы. Он был собран для участия в гоночной серии European GT Championship.
Невероятно, но 500 единиц из начальной партии были проданы в течение первой недели после запуска автомобиля. Этот чрезвычайно ценный экземпляр был обнаружен в саду карибского острова, где он стоял, пока энтузиаст не нашел его.