• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Виски «Джеймсон» – вода святого Патрика

Напитки

Кто сегодня не знаком с зеленой бутылкой с этикеткой в старинном, классическом стиле, кто не видел эти крупные вишневые буквы – «Виски «Джеймсон»? Наверное, не найдется и такого любителя (подчеркиваем слово «любителя» – все-таки это напиток масс-торга), который, однажды попробовав яблочно-сладковатый молт, откажется от стаканчика в следующий раз. Словом, виски Джеймсон снискал себе добрую ирландскую славу и никогда не выйдет из моды. Это как кока-кола или «Киндер» – бренд, полюбившийся одной большой прослойке населения, вкус, который не меняется.Виски «Джеймсон» – вода святого Патрика

Хотя несколько десятков лет назад, когда в Европе царствовал негласный сухой закон и здоровый образ жизни, о виски вообще позабыли, и Jameson переживал не лучшие времена. Да и у славян он известен только последние пятнадцать-двадцать лет. Какова же история виски «Джеймсон»? Вообще успешному развитию индустрии ирландского алкоголя в XIX веке способствовали благоприятные климатические условия Ирландии, позволявшие собирать с одного гектара рекордные урожаи пшеницы. И чем же отличался солод «зеленых лепреконов» от грубого и сухого шотландского? Наверное, весь секрет в рецептуре приготовления.

John Jameson основал свой завод в 1780 году, будучи пионером своего дела. Тогда еще никто не признавал за виски славу всемирного напитка – например, украинский самогон или сивуха сейчас ценятся примерно так же, как тогда – ирландский.

Виски «Джеймсон» – вода святого Патрика

«Это – национальное «пойло», и никто не будет скупать его на экспорт!» — говорили Джону. Но он не послушался. Его заслуги – это кропотливое изучение чертежей мельниц и бондарства (изготовления бочек для выдержки спиртов). Он объездил много стран мира прежде, чем выпустил с конвейера первую знаменитую бутылку (ее дизайн практически не изменился с того времени). И теперь виски «Джеймсон» наследует скрытые технологии тройной дистилляции, просушки солодовых зерен в закрытых печах и выдержки напитка до десяти лет в дубовых бочках. Результат – орехово-ванильный мягкий привкус без дымка и жесткости. Элегантный и еле уловимый аромат, насыщенный золотистый цвет, разнообразие сортов: у марки есть как классический, так и 12-летний, и даже 18-летний виски. А еще «Джеймсон» виски – спонсор различных кинофестивалей и спортивных турниров, его обожают звезды Голливуда, ничуть не гнушаясь низкой ценой.Виски «Джеймсон» – вода святого Патрика

Фанатам рекомендуется посетить в Дублине музей Jameson на месте первого завода. Кстати, рядом находится пивоварня Гиннеса, можно совместить приятное с… приятным. Только учтите: по воскресеньям бар завода закрыт до обеда. Это делается для того, чтобы ирландцы – рьяные католики, как и алкоголики – приходили в церковь трезвыми. Вас ждет увлекательная экскурсия и изучение экспонатов в натуральную величину, фильм об истории бренда, посещение зернохранилища и предложение освоить ремесло бондаря (только будьте готовы учиться этому искусству семь лет).

Осталось добавить, что совсем недавно, примерно век назад, марке «Джеймсон» угрожал упадок, гибель во время американского сухого закона и даже смешение «кровей» с зерновыми шотландскими скотчами. Однако благодаря новой маркетинговой политике, использованной Irish Distillers Group (IDG), слава бренда вновь вознеслась на мировой Олимп.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.