Ford Bronco — один из самых культовых американских внедорожников всех времен. Однако это не значит, что его нельзя улучшить некоторыми качественными моделями.
Даже если вы ожидаете выхода модели 2021 года, вы можете быть шокированы качеством сборки, изысканностью как внутренних, так и внешних особенностей, а также «внедорожными» качествами старых автомобилей, над которыми поработали мастера тюнинга. Некоторые из них настолько уникальны и идеально выполнены, что никто не ожидал их появления.
Хотя Ford усердно работает над тем, чтобы предоставить нам лучшие сочетания потрясающей трансмиссии, качественного интерьера и мощного экстерьера для грядущих Bronco, специализированные магазины, расположенные по всему миру, продают безупречно модернизированные модели, обладающими исключительными «внедорожными» качествами.
Bronco Roadster 1966 года
Мы знаем, что никогда нельзя судить о книге по обложке, но так же дело обстоит и с этим автомобилем: не судите Bronco по внешнему виду. Этот редкий Ford Bronco Roadster 1966 года выпуска был приобретен самим основателем компании Icon Джонатаном Уордом.
Что касается мощности, он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 Ford Coyote с 420 лошадиными силами, который эффективно работает с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как другие компоненты, такие как новые оси, блокировка дифференциалов и тормоза Brembo, позволяют ему справляться с бездорожьем.
Bronco 1973 года
Благодаря более чем 1500 часам напряженной работы в течение девяти месяцев, сотрудники американского автоателье Velocity Restorations продемонстрировали этот полностью модернизированный Ford Bronco 1973 года. Брэндон Сегерс, совладелец компании, не считает, что полноценный рестомод Bronco можно построить в более короткие сроки, и, наверное, стоит согласиться с ним.
По словам Сегерса, на борьбу с ржавчиной на этом грузовике ушло 300 часов, а на кузов и покраску — 550. Винтажное авто оснащено 5,0-литровым двигателем V8 Ford Racing.
Bronco Ranger 1975 года
Этот Ford Bronco 1975 года, возможно, не имеет привлекательного внешнего вида своих модернизированных сверстников; однако он настолько же функционален. У него был только один владелец, так как он покинул завод еще до того, как был продан и модифицирован в 2018 году. Грузовик получил несколько обновлений, которые лишь еще более утвердили его «внедорожный» дух.
Эта модификация включает в себя 2,5-дюймовый лифт подвески, светодиодные фары, 17-дюймовые колеса Method, а также 35-дюймовые шины Toyo A/T. Грузовик и его компоненты питаются от 5,0-литрового двигателя Coyote V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6R80.
Bronco Heritage 1966 года
Этот гигантскому автомобилю скорее место на автомобильных выставках, чем на трассах, однако его «внедорожные» качества не вызывают сомнений. Это модифицированный Ford Bronco Heritage 1966 года выпуска, который впервые появился на публике на выставке SEMA 2013 года. Фирма Galpin Auto Sports ответственна за его модификацию, и обновления включают мощный двигатель Ford Stroker V8 объемом 377 кубических дюймов и мощностью 540 лошадиных сил.
Для повышения проходимости GAS оснастила грузовик передним мостом Dana 44 и 60 задними мостами, а 16-дюймовые колеса MickeyThompson Champion Beadlock обеспечивают плавное движение автомобиля.
Ford Bronco 1968 года
Грузовик Ford Bronco 1968 года выпуска попал в руки восторженного нового владельца, который решил его отремонтировать. Трансмиссия теперь включает замену 302ci V8 в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач, доставшейся ему от модели 1976 года.
Для обеспечения достаточного дорожного просвета для бездорожья, а также для установки 31-дюймовых шин BFGoodrich Mud-Terrain T/A винтажный Bronco получил дополнительный 2,5-дюймовый подъемник. Кроме того, переднее сиденье из белого винила обеспечивает необходимый комфорт при вождении.
Ford Bronco 1971 года
Выбор темно-зеленого цвета для этого модифицированного Ford Bronco 1971 года идеально подходит для сложных условий бездорожья. Он получил красивую окраску вместе с несколькими другими модификациями после того, как был приобретен новым владельцем в 2014 году.
Обновления включают инжекторный двигатель 302ci V8 в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, дополненный двухступенчатой раздаточной коробкой Dana 20 с двумя ручками, а также каркас безопасности с порошковым покрытием для дополнительной защиты. Кроме того, грузовик оснащен 17-дюймовыми колесами Raceline и дисковыми тормозами всех четырех колес, а в салоне имеются черные кожаные сиденья с высокой спинкой.
Bronco 1966 года
Внешне этот автомобиль настолько красив, что вы никогда не захотите кататься на нем по бездорожью, опасаясь вмятины. Это модернизированный Ford Bronco 1966 года выпуска, созданный Энди Личем из Cal Automotive Creations. Под капот Лич поместил двигатель 302 Ford Racing для получения достаточного количества энергии и трансмиссию Bowler 4R70W для завершения образа.
Фары и противотуманные фары KC HiLites помогают при вождении в ночное время, а компания Method Race предоставила авто колеса с шинами Toyo Open Country MT. Когда-то он стал 21-м финалистом выставки SEMA Battle of the Builders.
Bronco Coyote Edition 1977 года
Компания Gateway Bronco, основанная Сетом Бургеттом, гордится тем, что является одним из самых быстрых магазинов модификации Bronco в Иллинойсе со сроком выполнения работ от одного до двух месяцев.
Этот модифицированный Bronco Coyote Edition 1977 года является примером ее проектов. Он оснащен 5,0-литровым двигателем Coyote 302 в паре с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач в зависимости от предпочтений владельца. Кроме того, он доступен к покупке за 120 000 долларов.
Bronco Beverly Park 1973 года выпуска
Этот модифицированный Ford Bronco 1973 года выпуска был подготовлен и выставлен на продажу за 255 000 долларов на сайте Classic Ford Broncos. За потрясающе красивым экстерьером, окрашенным в цвет Bermuda Blue, скрывается мощный силовой агрегат, состоящий из 5,0-литрового двигателя Coyote и 4-ступенчатой автоматической коробки передач.
Рулевое управление с усилителем от Borgeson помогает управлять винтажным авто на бездорожье, а его тормоза состоят из четырехколесных дисков Wilwood. У грузовика 3,5-дюймовый подъемник, заводская дуга безопасности и заводские бамперы Ford Bronco.
Bronco 1974 года
Этот первозданный модифицированный Ford Bronco 1974 года может быть продан за рекордную сумму денег, поскольку он выставлен на аукцион за 300 000 долларов. Он окрашен в оранжево-белый цвет и получил подъем на 3,5 дюйма.
Для преодоления труднопроходимого бездорожья этот грузовик имеет комплект колес Pacer 17×9, дополненных шинами BF Goodrich All-Terrain T/A K02 35×12,50. За мощность ответственен двигатель Coyote 5.0.