В последнее время граждане, владеющие машинами фирмы «Тесла», стали все чаще обращаться в ремонтные компании с просьбой заполнить определенные технические пробелы. Недостатки касаются отсутствия болтов в конкретных местах, схождения краски и некоторых других нюансов.
Рекомендации
Сами представители компании Tesla обратились к покупателям ее продукции с призывом проверить автомобили в сервисах с целью обнаружения отсутствия важных составляющих. Эти недочеты могут приводить к потенциально опасным проблемам.
Убрать их необходимо срочно в ближайших мастерских, желательно принадлежащих самому производителю. Рекомендации были отражены в фирменных бюллетенях, которые были представлены Национальной службой безопасности дорожного движения.
Исправление недостатков не является сложной операцией. Необходимо добавить отсутствующие крепежные компоненты и детали, а также качественно покрыть краской проблемные участки.
Аналитика
Илон Маск, владеющий компанией Tesla, не сомневается в непревзойденном качестве и функционале автомобилей. И на практике в этой продукции реализуются многие новаторские технологии. Однако на этом фоне проявляются более приземленные проблемы.
Об этом свидетельствуют сервисные бюллетени – документы с отраженными рекомендациями по ремонту машин. И сами представители автоконцерна заявляют, что легко исправят обнаруженные недочеты. А клиенты, чьи автомобили находятся еще на гарантийном сроке, смогут пройти сервис бесплатно.
Бюллетенями заинтересовалась и Национальная служба, отвечающая за безопасность дорожного движения. И сделала эти документы доступными для общественности.
Хоть производитель и осознает свои погрешности и всячески пытается содействовать своим мастерским в качественном ремонте, на деле методы их исправления довольно слабые. Поэтому сервисные бюллетени получили общественную огласку.
Репутация компании на этом фоне портится. И специалисты рекомендуют новым собственникам ее автомобилей производить их скрупулезную проверку в сервисе. Это поможет выявить отсутствующие компоненты, сколы и халатные кузовные работы.
Знаменитый аналитик Бози Татервик призывает пока не приобретать машины Tesla, а проблемные модели в срочном порядке исправлять в сервисах. На практике это не самые опасные угрозы, но при определенных ситуациях могут привести к негативным последствиям при поездке. И здесь ремонтники должны выполнять услугу качественно и полноценно, а не ограничиваться нанесением небольшого слоя краски.
Первый недочет — особая гайка
Данная проблема пугает многих владельцев продукции Tesla. И на практике это самый распространенный недочет, встречающийся в модификациях Y. Он проявляется в отсутствии гайки с нейлоновым покрытием (nyloc) в верхнем рычаге управления.
Вытекающая опасность – потенциальный сдвиг шарового шарнира и ослабление передней подвески в процессе движения машины. В итоге автомобиль может занести, водитель потеряет контроль над ним. На оживленной дороге произойдет крупная авария.
Вторая проблема — дверка порта зарядки
Это следующий недочет по популярности. Проявляется неравномерности дверцы порта зарядки. Данная деталь сильно выпячивается и приносит некоторый дискомфорт.
Мастера «Теслы» предлагают устранять недочет следующими способами:
Третий минус — нехватка болтов
Это тоже довольно частая и потенциально опасная проблема. И многие машины приходят без определенных крепежей. Своими наблюдениями делились пользователи в сети «Твиттер».
Первая негативная аннотация касается отсутствия трех крепежных болтов в заднем секторе автомобиля. В итоге при его движении сорвался бампер. Последовала цепная реакция прочих повреждений. Сам производитель не позволяет сделать ремонт по гарантии, которая у машины еще действует.
Второе негодование затрагивает отсутствие болта, фиксирующего переднее пассажирское кресло. Причем такой минус есть у многих моделей 3 long range, прибывших в Великобританию.
Мужчина, купивший эту машину, удивляется, как она прошла техосмотр и поступила в продажу, поскольку обозначенное сиденье неправильно прикреплено к полу. Здесь видна нехватка болтов.
Третья претензия описывает отсутствие крепежей в электрическом блоке под капотом. Их нет в промежуточных звеньях постоянного тока отрицательной и положительной шин.
По правилам безопасности эти элементы должны присутствовать. Данная мера помогает избежать замыканий и потенциальных возгораний. И правильное положение выглядит так:
После всех выявленных недочетов, некоторых отказов в ремонте по гарантии и случаев некачественного сервиса производитель должен сделать правильные выводы. Иначе его репутация стремительно направится по нисходящей линии.