Соки «Любимый сад» уже давно существуют на рынке и являются конкурентоспособными. Яркая реклама, стильный дизайн упаковки — все это привлекает внимание потребителя. Сегодня предлагаем поближе познакомиться с таким, казалось бы, хорошо знакомым продуктом. В данной статье мы расскажем о производителе сока, его составе. Также рассмотрим рекомендации к применению и хранению, ознакомимся с мнением потребителей о продукте.
Производитель сока
Производится «Любимый сад» в России, владельцем бренда является всем известная торговая марка продуктов питания «Вимм-Билль-Данн».
Производство соков началось в 1999 году. Именно тогда, после дефолта, который «залез в кошельки» всех россиян, люди нуждались в продуктах ниже средней ценовой категории. Сок «Любимый сад» смог полюбиться за свои вкусовые характеристики, стоимость. Производитель смог в то тяжелое для все страны время предложить замену дорогим любимым фруктам — витаминизированный сок.
Заводы расположены в нескольких городах. Филиалы компании находятся в Новосибирске, Москве, Лебедяни, Минске.
По заявлению компании, соки «Любимый сад» изготавливаются из натуральных фруктов, в них нет искусственных консервантов и красителей. Так ли это на самом деле, узнаем, рассмотрев состав.
Смена имиджа
Наверняка все помнят, что ранее на упаковках размещалось изображение мужчины-пенсионера, он же всегда был задействован в рекламах сока. Производитель хотел донести до потребителя, что соки состоят из натуральных фруктов, которые произрастают на дачных участках, но его не поняли. Люди стали ассоциировать сок «Любимый сад» именно с пожилым возрастом, а не с молодостью и здоровьем, которые должны быть дарованы продуктом. Поэтому компания в 2003 году решила сменить платформу, и стала задействовать в своих рекламах семьи, детей, олицетворяющих благополучие, счастье и здоровье. Кажется, ход удался, и сок пользуется еще большей популярностью.
Из чего состоит упаковка?
После приготовления соков «Любимый сад» их расфасовывают в упаковки тетрапак. Хочется написать об этом чуде промышленности более детально, чтобы каждый мог осознавать, во что налит их продукт.
Соки в пакетах Tetra Pak могут храниться довольно продолжительное время — до года в закрытой упаковке. Достигнуть такого результата удалось благодаря шести слоям пакета, которые бережно сохраняют продукт от попадания в коробку болезнетворных бактерий. Данный тип упаковки позволяет производителю не использовать искусственных консервантов, что очень полезно для здоровья!
Состав и отзывы
Из чего же состоит любимый многими сок «Любимый сад»? Проникать в упаковку мы не станем, чтобы произвести химический анализ, а доверимся производителю, который отобразил на упаковке состав. Итак, для примера возьмем яблочно-персиковый сок. Первым пунктом прописано наличие в коробочке пюре из яблок и персиков, сока концентрированного (восстановленного) из них же, сахарного сиропа, воды, комплекса витаминов, и в качестве регулятора кислотности выступила кислота лимонная. Конечно, здесь нет ничего противоестественного, но все же смущает, что продукт изготовлен из восстановленного сока, в таком не может сохраниться витаминов. Производитель это компенсировал, добавив в состав витаминный комплекс.
Заявляется, что в упаковке сока из пюре находится не менее 47 процентов, хотя на сайте указано, что содержание не должно быть ниже 50 процентов.
По отзывам покупателей, этот сок довольно приятен по консистенции. В нем имеется необходимое количество мякоти фруктов. Если идет речь про те, в которых не должно быть мякоти, например земляничный, гранатовый, то отзывы о них тоже неплохие. Пишут, что хорошо утоляют жажду, освежают. Также из плюсов выделили цену на продукт, говорят, что за такую стоимость этот сок просто идеальный! Из отрицательных комментариев можно выделить те, где говорится, что сок «Любимый сад» немного переслащен.
Упаковка сока
На что первым делом обращает внимание покупатель в магазине? Конечно, на упаковку. Как говорится, встречают по одежке! Сок «Любимый сад» имеет интересный яркий дизайн, который сразу вызывает положительные эмоции. Изображение сочных фруктов вызывает желание их съесть, а значит, и купить сок.
Также на упаковке прописано, какие конкурсы проводит «Любимый сад», и каждый может в них принять участие, выиграть призы от бренда.