Илон Маск, несомненно, является одним из самых удачных бизнесменов современности. Однако его амбиции, возможно, чрезмерно высоки. Добившись выдающихся успехов в области автомобилестроения, он стал расширять свои планы, разрабатывая проекты в области космических полетов и производства кровельных солнечных панелей. Такой широкий охват имеет и свои негативные стороны. Ведь уследить за всем становится все сложнее. Возможным подтверждением этого стали неполадки в культовом автомобиле Tesla – Model Y, который должен был стать самым прогрессивным представителем как самой компании, так и всего мирового автопрома.
С какими проблемами сталкиваются владельцы престижного авто
В последние месяцы «Тесла» неоднократно получала жалобы от пострадавших клиентов в связи с различными поломками автомобилей. Model Y была даже охарактеризована как автомобиль с кошмарным качеством. Покупатели обращали внимание на такие дефекты, как некачественная покраска, смещение дверей, ослабленные ремни безопасности, щели между панелями, отделенные от остальной части машины задние сиденья. А один из владельцев обнаружил в своем авто такие необычные детали, как пластиковые ремни и искусственное дерево. Но случай, о котором мы расскажем, стал вообще курьезным.
Что рассказал пострадавший автовладелец
19-летний Натаниэль Чиен вел свой недавно купленный автомобиль Tesla Model Y.
Он ехал из автосалона со своим отцом, 63-летним кардиологом Вальтером Чиеном, который находился на заднем сиденье и пытался разглядеть приложение «Тесла». Внезапно мужчина почувствовал гул ветра, а затем увидел, как стеклянная часть крыши авто, которая составляет большую ее часть, отлетела на дорогу.
Они незамедлительно отправились в офис «Тесла», а также предупредили полицию о крыше на проезжей части дороги. Перед отъездом они сделали фото и видео происшествия.
Сейчас они решают, как им поступить: обменять свою машину на другую Tesla Model Y или получить назад потраченные на покупку дефектного автомобиля средства.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание