Автомобильная индустрия переживает непростой этап трансформации, на фоне которого появляются новые лидеры. Наряду с брендами, имеющими 100-летнюю историю, уже почти 20 лет успешно развивается американская компания Tesla. Она является передовым производителем электрокаров. Популярность ее в последнее время растет небывалыми темпами. А связано это с несколькими факторами.
Инженерные и дизайнерские находки
Сегодня многие критикуют электромобили за их однообразный дизайн. Но было время, когда привлечь широкую аудиторию красотой экстерьера таких транспортных средств было невозможно. Именно «Тесла» смогла во многом изменить представление об электрическом транспорте, сделав модели внешне более презентабельными.
Техническая сторона также не осталась без внимания. Электрокары Roadster и Model S задали новый уровень стандартов в сегменте, повысив также и планку безопасности электрических машин.
Инновационный аккумулятор
Tesla является самым прогрессивным разработчиком батарей для электромобилей. Если поклонник экологического транспорта захочет приобрести модель с наилучшими эксплуатационными характеристиками, то среди автопроизводителей непременно первое место должна будет занять эта компания. Ключевым параметром в выборе для многих поклонников сегмента является запас хода – расстояние, которое электрокар проезжает на одном заряде.
Модели Tesla регулярно ставят рекорды по этой характеристике за счет мощных аккумуляторов. В среднем рекордные значения в последние годы варьируются на уровне 500-700 км. Отметим, что компания обещает для грузовика Semi запас хода до 1000 км.
Рекордная динамика
Одна из самых распространенных претензий к электрокарам в контексте сравнения с традиционными авто заключается в низких динамических качествах. Но в 2016 году Tesla удалось сделать огромный прорыв именно в достижении рекордных скоростных показателей. Электрокар Model 3 разогнался до 100 км/ч всего за 3,2 сек. Это был лучший результат с учетом не только принадлежности электрокара к серийным моделям, но и его ценовой доступности.
Покупка в режиме онлайн
Tesla идет в ногу со временем не только в технологиях для своей продукции. Компания также организует продажи электрокаров на современном уровне без лишних хлопот и с максимальным удобством для клиентов.
Купить электрокар Tesla напрямую можно только через Интернет. Там же клиент может использовать огромный массив индивидуальных настроек с подбором комплектаций, опций и прочих возможностей персонализации.
От дилерских центров компания полностью не отказывается, но они не продают машины, а функционируют в качестве информационных комплексов.
Илон Маск
Невозможно представить бренд Tesla без связки с гендиректором Илоном Маском. Несмотря на критику его стиля управления в различных аспектах, многие признают его очевидную роль в успехе компании. Все понимают, что именно благодаря его усилиям Tesla стала одной из ведущих автомобильных компаний в мире, заняв передовые позиции в сегменте электрических моделей. Возможно, этому способствовал особый талант Маска управлять бизнесом.
Он считает, что продажи – это не главное. Его ключевая цель заключается в изменении окружающей среды, а бизнес – это лишь инструмент для реализации этих планов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание