Корейский концерн «Санг Йонг» не перестает удивлять мир своими новыми автомобилями. Практически весь модельный ряд SsangYong отличается в первую очередь своим неординарным дизайном. Аналогов таким моделям в мире просто нет. За счет этого компания уверенно держится на мировом рынке. Сегодня мы приглядимся к одной из самых удачных моделей корейского производителя, а именно второму поколению «Санг Йонг Кайрон».
Фото и обзор дизайна
При взгляде на фото внедорожника сразу возникает ассоциация с чем-то необычным и в то же время заманчивым. «Санг Йонг Кайрон» за счет своего неординарного дизайна действительно кажется таким ярким и, главное, незабываемым кроссовером. Затеряться с ним в толпе машин просто не удастся. Одна из главных деталей, присущих всем автомобилям данной марки, – это необычная оптика. В нашем случае «Санг Йонг Кайрон» 2013 года имеет следующий вид. Блок фар основного света, выполненный в треугольной форме, гармонично сочетается с хромированной решеткой радиатора, немного зауженной по вертикали и расширенной по горизонтали. Треугольные линии фар удачно продолжаются в рельефном капоте, который плавно переходит на большое ветровое стекло.
Одним из главных преимуществ нового кроссовера «Санг Йонг Кайрон» (отзывы автолюбителей тоже отмечают этот момент) является его почти 20-сантиметровый клиренс. В первом поколении он тоже был немалым, однако сколько бывало случаев, когда азиатские производители нарочно уменьшали клиренс (даже полноприводным внедорожникам), чтобы задобрить внимание европейской публики. Возможно, в Германии и Франции они хорошо прижились, однако в России ситуация иная. Здесь не принято ездить на гламурных «паркетниках». И хоть «Санг Йонг Кайрон» 2-го поколения относится к классу кроссоверов, наши водители не считают его легковым. Он уверенно стоит рядом с полноприводными внедорожниками, причем не только внешне, но и в плане двигателей.
«Санг Йонг Кайрон»: отзывы о технических характеристиках
Под капотом у «Кайрона» всегда находились мощные моторы, и появление второго поколения не стало исключением. С 2007 года корейский производитель оснащает свои внедорожники абсолютно новой линейкой двигателей. В нее входит четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом в 2,3 литра (мощность в 150 лошадиных сил), а также двухлитровый дизельный мотор на 141 лошадиную силу. Обе силовые установки отличаются своим экономичным расходом топлива и низким уровнем шумности. Шестиступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика» — вот какие трансмиссии предусмотрены для второго поколения «Санг Йонг Кайрон». Отзывы владельцев подтверждают факт, что режимы работы автоматической КПП можно переключать посредством небольших кнопок на рулевом колесе. Это делает управление кроссовером более комфортным и менее утомительным.
«Санг Йонг Кайрон»: отзывы о стоимости
Что касается цены, резких скачков в ней с появлением нового поколения Ssang Yong Kyron отечественные автолюбители не заметили. Ценовая категория внедорожника осталась прежней. В базовой комплектации он стоит 799 тысяч рублей, в топовой – 960 тысяч.