Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

За почти сотню лет компания BMW выпустила огромное количество автомобилей. Каждая модель по-своему интересна и заслуживает внимания. Некоторым удается вызывать у экспертов неподдельный интерес на протяжении десятилетий.

Этот редкий родстер BMW ограниченной серии с заявками свыше 1,5 миллиона долларов может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Около 250 BMW 507 были построены в конце 1950-х годов, и теперь один из них готов «загребать» миллионы на аукционе. С ценой уже почти 1,6 миллиона долларов этот потрясающий BMW 507 1957 года на пути к тому, чтобы стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным с молотка.

Популярность аукционов 2020

Пандемия вызвала бум онлайн-аукционов автомобилей через такие компании, как Bring A Trailer, RM Sotheby’S и Hemmings Auctions. Вы можете посетить домашнюю страницу Business Insider для получения дополнительной информации об этих аукционах и выставляемых ими автомобилях.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

В то время как автомобильная промышленность в целом потерпела поражение в этом году, аукционы, специализирующиеся на продаже машин, процветают. А популярный аукционный сайт Bring A Trailer может стать брокером своей самой большой продажи уже в ближайшие несколько дней.

Важно отметить, что онлайн-аукционы автомобилей пережили пандемический бум отчасти потому, что покупатели хотят перевести деньги в альтернативные активы.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

Самые невероятные автомобильные торги в истории

Торги на потрясающий BMW 507 1957 года уже достигли 1,6 миллиона долларов на момент написания этой статьи. И эта цифра может продолжать расти до конца аукциона, до которого остается совсем немного. На сегодняшний день самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на Bring A Trailer, был Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года выпуска, который прошлым летом принес 1 234 567 долларов.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

Потенциальная рекордная продажа происходит по мере того, как онлайн-аукционы автомобилей переживают вызванный пандемией бум спроса. Экономическая неопределенность заставила некоторых инвестировать в конкретные активы, такие как классические автомобили. И поскольку люди сейчас тратят меньше денег на путешествия, у некоторых энтузиастов теперь есть больше средств, чтобы купить авто. Именно об этом и сообщают представители аукционов Hemmings Auctions и Bring A Trailer.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

BMW 507 1957 года: немного истории

Взгляните поближе на исключительно редкий BMW, выставленный на этом аукционе. Многие считают 507-й одним из самых красивых BMW, когда-либо построенных, и редкость делает его очень желанным и чрезвычайно ценным.

BMW планировала массово выпускать 507-й, но проект оказался слишком дорогим, поэтому она остановилась на 252 автомобилях, построенных в период с 1956 по 1960 год. Все они, как правило, приносят миллионы на аукционе, а модель 1957 года была продана примерно за 5 миллионов долларов в 2018 году.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

1957 BMW 507 второй серии готов уйти с молотка

Этот конкретный автомобиль был продан новым в Риме и провел большую часть своей жизни в Италии, прежде чем был импортирован в США в 2000 году.

Он прошел через большую реконструкцию, чтобы его смогли привести в состояние для демонстрационного зала. Продавец говорит, что это один из пятнадцати 507-х, доставленных с завода в черном цвете. Но краска не оригинальная (ее полировали еще до того, как машину ввезли). Автомобиль поставляется с дополнительной жесткой крышей, которая также была отполирована. Эта машина имеет колеса, подобранные по цвету, а несколько ее деталей были заново хромированы.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

Интерьер 507-го автомобиля выполнен из кожи цвета ирисок, он также был заново обтянут до того, как был импортирован. А его отделанное деревом рулевое колесо было перестроено в 2008 году. Судя по списку, механика автомобиля выдержала испытание временем лучше, чем его интерьер или покраска.

Этот автомобиль продается с заводским набором инструментов, который находится в моторном отсеке, а также с руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию. Его одометр показывает примерно 13 000 километров, но истинный пробег неизвестен, согласно аннотации.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

Технические возможности BMW 507

Четырехступенчатая механическая коробка передач 507-го поколения оригинальна. И хотя его двигатель V8 был заменен в самом начале жизни автомобиля, с тех пор он демонтажу не подвергался.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

Стоит отметить, что двигатель V8 имеет объем 3168 кубических сантиметров. В 1957 году он выполнялся из алюминия подобно кузову. Благодаря наличию двух карбюраторов Zenith 32NDIX, а также повышенной до 7.8:1 степени сжатия мощность машины составляет целых 150 лошадиных сил. В те годы впервые для BMW были спереди установлены дисковые тормоза. Трансмиссию автомобиль имеет 4-ступенчатую механическую, все передачи в нем полностью синхронизированы. А сцепление в этом BMW сухое и однодисковое. Как уже было отмечено, всего в мире было выпущено 252 таких машин.

Редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 млн $ может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе: модель была выпущена в конце 1950-х гг. в количестве всего 250 экземпляров

Таким образом, этот редкий родстер BMW со ставками выше 1,5 миллиона долларов может стать самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Что не удивительно, ведь модель была выпущена еще в конце 1950-х годов в количестве всего двухсот пятидесяти экземпляров. Но нам придется подождать до конца аукциона, чтобы увидеть, побьет ли этот 507-й официально какие-либо рекорды. По крайней мере, организаторы аукциона возлагают на него большие надежды.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.