Можно сколько угодно долго спорить о важности брендов в нашей жизни, но факт остается фактом — найти среди малоизвестных торговых марок хорошую продукцию бывает очень сложно. А если речь идет о высоком уровне качества, об индивидуальной работе — то и вовсе нереально.
Это правило действует во всех сферах. И особенно актуально оно при создании образа, при поиске своего стиля. Если вы хотите выглядеть не просто модно, а безукоризненно, если желаете чувствовать себя максимально комфортно и легко в любой ситуации, стоит очень серьезно подойти к выбору потенциально любимого бренда.
К счастью, на мировом рынке есть несколько значимых, интересных имен. Одно из них — модный Дом Raschini, уникальный проект, равного которому на российском рынке пока нет.
Почему именно Raschini?
Можно еще очень долго перечислять причины заглянуть в любой из бутиков Raschini, но стоит ли тратить время на теорию, если можно сразу перейти к практике? Выделите немного времени на то, чтобы заглянуть в Raschini, и будьте уверены, что без покупки вы не уйдете — просто невозможно устоять от соблазна обновить свой образ, сделав его более гармоничным, целостным, интересным. Тем более, что таких вещей, как у вас — не будет больше ни у кого в целом мире.
Модный дом Raschini в Монако: возможности и перспективы
Директор модного дома Raschini, Сергей Викулин, активно развивает бренд, расширяет сферу его присутствия. На российском рынке модному дому становится тесно, поэтому бутики начинают открываться в других странах. Весьма удачный проект — открытый бутик Raschini в Монако.
Как признается Сергей Викулин, не все проходило гладко при открытии бутика в Монако. Почти год ушел только на то, чтобы открыть операционный счет, но все сложности были с успехом преодолены, и сегодня модный дом развивается и на Лазурном берегу. Интересно отметить, что изначально бутик здесь открывался для постоянных покупателей, которые в Москву заезжали нечасто, но не готовы были отказываться от уровня комфорта и стиля, предлагаемого Raschini. Вскоре европейцы тоже сумели оценить предложение от Raschini: на сегодня порядка 40% покупателей в бутике — это именно европейцы, около 30% — жители арабских стран, и остальная доля приходится за россиянами.
Успехи модного дома можно видеть не только в постоянно расширяющейся клиентской базе, но некоторые проекты Raschini, в частности, бутик в Монако, получают достойные награды — речь идет о награде «Best retail interior Monaco 2017», которую бутик получил в сфере интерьера и дизайна «European Property Awards».
Это весьма удачный старт для модного дома по освоению зарубежных рынков. По словам Сергея Викулина, бренд будет ориентирован в дальнейшем не только на российского, но и на европейского клиента, предоставляя высокий сервис, продукт эксклюзивного качества.
Вместо вывода
Raschini — это объективно заслуженная реальность для уверенного в себе человека, который хочет одеваться стильно, изысканно, желает чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации и точно знает себе цену. И эту сказку создают для вас сотни человек — мастера, которые десятилетиями нарабатывали свой опыт, свои умения и навыки; менеджеры и продавцы, точно знающие, как среди десятков и сотен моделей одежды, аксессуаров подобрать тот, что сможет подчеркнуть вашу индивидуальность.
Российский рынок — непростой для работы, если говорить об эксклюзивных образах, но если уж бренду Raschini удалось здесь закрепиться, создать себе громкое имя, которому доверяют, то можно смело предполагать — перед ними открыт весь мир. И первые шаги уже сделаны, в частности, открыт бутик в Монако и пользуется популярностью. А планы у Сергея Викулина грандиозные — не просто создать сеть бутиков по всему миру, но возродить итальянские ремесленные традиции, подарить возможность каждому жителю России, Европы выбирать лучшее.