Раритетный MG TF 1953 года простоял в сарае с 1986 года: его предлагают за 5000 $, но стоит ли овчинка выделки

Разве он не выглядит обнадеживающе? Этот MG TF 1954 года недавно был доставлен из сарая, в котором он находился с 1986 года. Сейчас он продается без каких-либо резервов. Его цена составляет чуть менее 5000 долларов (320 000 рублей). Автомобиль сейчас находится в Кливленде, штат Огайо.

Раритетный MG TF 1953 года простоял в сарае с 1986 года: его предлагают за 5000 $, но стоит ли овчинка выделки

Раритетный MG TF 1953 года

MG TF была последней разработкой традиционной серии T, прежде чем MG стал снова с MGA. Помните, что этот очень традиционно выглядящий спортивный автомобиль продавался вместе с гладким кузовом Austin-Healey 100-4, и вы получите представление о том, насколько устаревшим он выглядел даже тогда.

Раритетный MG TF 1953 года простоял в сарае с 1986 года: его предлагают за 5000 $, но стоит ли овчинка выделки

Но это не значит, что TF не нашел аудиторию! Потратив немного времени в Интернете, вы можете обнаружить, что этот автомобиль был выпущен 23 декабря 1953 года, почти за полтора года до окончания производства TF в апреле 1955 года. Мы также видим, что автомобиль изначально был окрашен в темно-красный цвет, поэтому черная краска не оригинальна.

Раритетный MG TF 1953 года простоял в сарае с 1986 года: его предлагают за 5000 $, но стоит ли овчинка выделки

Деревянный корпус

Главное, что меня беспокоит по поводу воскрешения MG серии T, — это корпус в деревянном каркасе. В то время как большая часть дерева сохранилась, потребуется много усилий, чтобы его восстановить и прикрепить панели кузова. К счастью, эти перфорированные подножки также доступны. Сама рама выглядит довольно солидно, и в листе аукциона есть больше фотографий под автомобилем, чтобы подтвердить это.

Раритетный MG TF 1953 года простоял в сарае с 1986 года: его предлагают за 5000 $, но стоит ли овчинка выделки

В зависимости от вашего влечения к автомобилю, воображаемый запах в вашем носу сейчас варьируется от «о, черт возьми, какой гнилой запах» до «ах, запах автомобиля, готового проснуться после долгого сна».

Раритетный MG TF 1953 года простоял в сарае с 1986 года: его предлагают за 5000 $, но стоит ли овчинка выделки

Компания MG решила проблемы с питанием, увеличив ее до 1500 куб. см для последних моделей TF. Этот автомобиль просит кого-то его восстановить, но имеет ли это вообще смысл с точки зрения экономии.

Раритетный MG TF 1953 года простоял в сарае с 1986 года: его предлагают за 5000 $, но стоит ли овчинка выделки

С уменьшением ценностей T-серии по мере того, как автомобили стареют, создается впечатление, что отреставрированный автомобиль будет более выгодной покупкой. Поэтому вы можете смело купить этот раритет!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.